Статьи, страница 152

802

7 ноября родился советский конструктор ракетно-космических комплексов, академик Михаил Кузьмич Янгель

2315

Почему многие люди в принципе не доверяют любым прививкам? Чем могут закончиться публичные дебаты Марии Шукшиной и других противников вакцинации с учеными? Насколько эффективно работает информация, которая "подогревает" страх заразиться? Читайте в интервью "РГ" с доктором психологических наук из Института психологии РАН, профессором РАН Тимофеем Нестиком.

Разместила Полина Острижная
1218

Ученые из СПбГУ исследуют историю художественного флорообраза и его формирование во французской литературе XVIIIXIX вв., системный анализ которого раскроет его роль в развитии литературных традиций

Автор Олеся Фарберович
936

6 ноября 1865 года родился Дмитрий Николаевич Прянишников, основоположник советской научной школы в агрономической химии

730

5 ноября отмечают Всемирный день распространения информации о проблеме цунами

866

По указу Петра I Великого был открыт первый в России государственный лечебный госпиталь

702

3 ноября 1891 года русский ученый Николай Егорович Жуковский на заседании Московского математического общества выступил с докладом «О парении птиц», который лег в основу изучения аэродинамики

760

2 ноября 1902 года родился Сергей Лебедев - человек, который стоял у истоков создания отечественных компьютеров

1667

Вспоминаем достижения знаменитого ученого

2026

Рассказываем об одном из старейших в нашей стране заповедников и его главной достопримечательности ─ водопаде Кивач (втором по величине равнинном водопаде Европы)

Фотограф Николай Мохначёв
1367

Человеческий организм познает окружающую среду органами чувств

1810

Речь пойдет не о современном танце. О том, как и когда появились гнущиеся экраны читайте в нашем материале

Автор Полина Острижная
1635

26 октября 2021 года около двух десятков крупных российских компаний подписали кодекс этики искусственного интеллекта

1235

30 октября 1967 года произвели первую в мире автоматическую стыковку. Кто стоял за этим большим событием?

1549