Рецензии

Как так получилось, что жизнь зародилась именно на Земле? Почему мы и другие живые существа именно такие, какие мы есть? Ответам на эти вопросы посвящена книга Михаила Никитина «Происхождение жизни: от туманности до клетки»

Книга о том, как человек может понять Вселенную, ее устройство и будущее.

Автор Валерия Мингова

Что такое «интернет вещей», как он устроен и зачем он нужен? Как меняет нашу жизнь и как изменит в будущем? Чтобы ответить на эти вопросы, Сэмюэль Грингард написал одноименную книгу

Хотите знать, почему частица может быть в нескольких местах одновременно, а бутерброд, из них состоящий — нет? Почему Шредингера именно кот, а не мышка или филин? Читайте «Квантовая Вселенная. Как устроено то, что мы не можем увидеть»

Глава 3, в которой Гомер опровергает (ну, почти) теорему Ферма, а мы знакомимся с Дэвидом Коэном, сценаристом и тоже любителем математики

Этот мультсериал — еще и памятник любви его сценаристов к математике. Книга «Симпсоны и их математические секреты» Саймона Сингха рассказывает о нердах Спрингфилда и шутках из области точных наук.

Откуда мы знаем, что «минус на минус дает плюс», как извлекли квадратный корень из отрицательного числа и как получилось, что «2х2=4» — в книге известного популяризатора математики профессора Иэна Стюарта.

Автор Евгения Береснева

В своей книге «Мозг Леонардо» врач и писатель Леонард Шлейн попытался понять, как был устроен мозг гениального художника — и делает весьма интригующие предположения, чтобы объяснить его творчество

О выводах, сделанных по материалам комплексного палеоклиматического исследования западного сектора российской Арктики, рассказывает Владимир Викторович Клименко, член-корреспондент РАН,главный научный сотрудник, заведующий лабораторией глобальных проблем энергетики Московского энергетического института.