Партнеры портала «Научная Россия»

Объединенный институт ядерных исследований

Читать целиком

Официальный сайт:

Материалы партнера «Объединенный институт ядерных исследований»

Сверхпроводящая катушка магнита для MPD/NICA доставлена в Дубну. "В Мире науки" №12, 2020

В наукограде Дубне 5 ноября состоялось долгожданное событие: по морю из Италии прибыл ключевой элемент детектора будущего коллайдера NICA — сверхпроводящая катушка магнита

Уникальный прибор для исследования нанороботов в МФТИ поставил ОИЯИ

Лаборатория нанобиотехнологий МФТИ получила из ОИЯИ компьютерный микротомограф MARS. Это может стать началом новой серьезной исследовательской коллаборации, основанной на общей приборной базе

Академик Ю.Ц. Оганесян: "Поистине невосполнимая утрата"

О дружбе с Владимиром Евгеньевичем Фортовым и его внутреннем голосе вспоминает ученый Юрий Цолакович Оганесян

Академик Г. Трубников: «Владимир Фортов - столп российской науки»

Первый вице-директор ОИЯИ, академик РАН Григорий Трубников об уходе из жизни Владимира Евгеньевича Фортова

Ученые ТПУ создадут устойчивые к водородным и радиационным повреждениям композиты

Специалисты Томского политехнического университета разрабатывают научные основы создания композиционных материалов, устойчивых к водородным и радиационным повреждениям

Григорий Трубников стал директором ОИЯИ

Сегодня, 23 ноября на сессии Комитета полномочных представителей ОИЯИ (г. Дубна) директором института большинством голосов избран академик Григорий Трубников

Старт первого каскада ускорителей коллайдера NICA

Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин, вице-премьер Дмитрий Чернышенко и глава Минобрнауки России Валерий Фальков посетили ОИЯИ в Дубне и запустили в работу первый каскад установки класса «мегасайенс» NICA

Магнит MPD для коллайдера NICA доставлен в павильон

6 ноября ценный груз доставили из порта Дубны в павильон ускорительного комплекса, строящегося не территории Объединенного института ядерных исследований

Сверхпроводящий магнит MPD доставлен в Дубну!

Портал "Научная Россия" стал свидетелем уникального события — в порт Дубны доставлен важнейший компонент для проекта NICA

Григорий Трубников о международном сотрудничестве в условиях пандемии

Итоги выездного заседания Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре в Дубне

Директор ОИЯИ Виктор Матвеев об итогах выездного заседания в Дубне

Итоги выездного заседания Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре в Дубне

Мегапроект НИКА – машина времени во Вселенной

В рамках фестиваля NAUKA 0+  ведущие ученые рассказывают о передовых исследованиях, значимых научных результатах и уникальных технологиях

По лабиринтам микромира с Дмитрием Казаковым — чл.-корром РАН

До каких пределов можно делить материю? Сколько живут элементарные частицы и почему кварки не бывают свободными? Что делает Стандартную модель самой успешной теорией в истории физики?

0 комментариев 1922