Статьи, страница 154

762

28 ноября 1906 года родился Дмитрий Лихачёв, советский и российский филолог, культуролог, искусствовед, академик АН СССР и РАН

748

Некоторые деревья представляют собой не только природную, но и культурную, историческую ценность. О таких деревьях мы расскажем в нашем материале

807

«Вы собираетесь играть на мне <…> Что ж вы думаете, я хуже флейты?», - говорит Гамлет в знаменитой сцене с флейтой. Он моментально считывает манипуляцию со стороны Гильденстерна. А можем ли мы похвастаться таким же чутьем?

720

Волгоградские учёные проводят многолетний мониторинг сельхозугодий в засушливых районах Европейской части России с целью выявления степени и динамики опустынивания

635

В 2029 году российские ученые планируют отправить на Венеру исследовательскую миссию. Это будут первые исследования в истории современной России

529

За звездами наблюдают в обсерваториях с гигантскими оптическими установками. Но обсерватории бывают не только астрономическими, с помощью учреждений с таким названием следят за геофизическими изменениями, климатом, вулканами

509

Ученые в последние годы отмечают, что информационная нагрузка на человека за последние полвека возросла в разы

983

Специалист лаборатории криптографии НПК «Криптонит» Виктория Высоцкая – о постквантовых электронных цифровых подписях (ЭЦП), которые будут стойкими даже при условии существования достаточно мощного квантового компьютера

654

25 ноября 1887 года родился ученый-генетик Николай Иванович Вавилов

768

Как появился орнамент? Какова его роль? К чему отнести орнамент – к искусству или ремеслу? Как считать смысл, заложенный в символах и как классифицировать их? Читайте в нашем материале

308

Александр Георгиевич Ивченко — выдающийся разработчик авиационных двигателей.

703

Синдром беспокойных ног - распространенное состояние, выраженное в нарушении сна и постоянном желании двигать ногами

553

22 ноября в России отмечается День психолога

776

Кубанские ученые занимаются исследованием ценностных ориентаций, социальных установок и идентичностей молодого поколения в эпоху цифровизации и глобализации

Автор Олеся Фарберович
703

21 ноября - Всемирный день телевидения

772

20 ноября – Международный день педиатра

1088

Как доказать кровное родство? Как установить личность по отпечатку пальца? Что можно узнать о человеке по форме черепа?

1093