Интервью на портале «Научная Россия»

Игла в небо. "В мире науки" №11,2017

Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы. Альберт Эйнштейн

Выпускник МФТИ, ныне профессор университета Техаса объяснил, за что присудили Нобелевскую премию по химии

Петр Лейман рассказал о том, как использует криоэлектронную микроскопию и как именно нобелевские лауреаты повлияли на ее развитие

Как из дыма сделать броню. "В мире науки" №10, 2017

Ученые ТПУ разрабатывают бронекерамику для «Тайфунов» и защиту от радиации для электроники космических аппаратов

ПИК в Орловой роще. "В мире науки" №10, 2017

История создания и развития Петербургского института ядерной физики им. Б.П. Константинова, ныне входящего в состав Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», чрезвычайно интересна

Демография - вперед смотрящая наука. "В мире науки" №10, 2017

Демография — точная наука. Если следовать ее рекомендациям, можно создать лучшие условия, в которых будет хорошо и людям, и государству

Будущее - за биологической наукой. "В мире науки" №10, 2017

Исполнилось 100 лет со дня рождения выдающегося отечественного ученого, академика Георгия Константиновича Скрябина

Президент РАН Александр Сергеев: ""Надо начинать с достижения консенсуса между властью, наукой и обществом". "В мире науки" №10, 2017

На выборах президента Российской академии наук победил глава нижегородского Института прикладной физики РАН академик Александр Михайлович Сергеев. Накануне общего собрания РАН А.М. Сергеев дал интервью нашему журналу

Экспресс в CERN. "В мире науки" №8-9, 2017

Если вы хотите заниматься ядерной физикой на серьезном международном уровне, вы должны сотрудничать с CERN. CERN — большая и открытая организация. Он открыт для каждого человека, будь ты известный физик, простой школьник или учитель

Зеленая химия Сибири. "В мире науки" №8-9, 2017

Зеленая химия — это фундаментальные исследования, которые ложатся в основу технологий, направленных на то, чтобы снизить негативное влияние химической промышленности на окружающую среду

Лет до ста расти нам без старости. "В мире науки" №8-9, 2017

Сколько лет жизни отведено человеку? Некоторые ученые считают, что ее средняя продолжительность составляет 80–90 лет, кто-то добавляет к этой цифре еще десятилетие, особо смелые считают, что ее можно довести до векового рубежа

На перекрестке всех наук. "В мире науки" №8-9, 2017

Между Россией и Беларусью идет процесс создания единого научного пространства.

Координацией научного сотрудничества занимается Межакадемический совет по проблемам развития Союзного государства (МАС)