Интервью на портале «Научная Россия»

"Революция в неврологии". "В мире науки" №3, 2020

Мозг — величайшая тайна Вселенной. Что ученым удалось понять, а что остается загадкой? Об этом и многом другом — наш разговор с академиком Михаилом Александровичем Пирадовым, директором Научного центра неврологии

"Жар холодных чисел". "В мире науки" №3, 2020

Человечество вступило в новую эру цифровой экономики. О стратегии цифрового лидерства и о том, как большие становятся быстрыми, рассказала профессор экономического факультета МГУ, доктор экономических наук Лариса Лапидус

«Нам на руку то, что любой вирус термически неустойчив»

О тех вызовах, которые нам бросает коронавирус и о том, насколько мы готовы этим вызовам отвечать – беседа с С.Д. Варфоломеевым, научным руководителем Института биохимической физики им. Н.М. Эмануэля, членом-корреспондентом РАН

«Нам необходима качественная лабораторная диагностика»

Академик РАН Александр Чучалин – о коварстве COVID-19, об особенностях пневмоний нынешнего года, о том, как не допустить масштабной эпидемии и какие меры принять каждому из нас, чтобы не заболеть.

"Земля амурского тигра". "В мире науки" №3, 2020