Интервью на портале «Научная Россия»

75 лет для страны и мира. "В мире науки" №12, 2017 год

Лаборатория N° 2, Институт атомной энергии им. И.В. Курчатова, российский научный центр и, наконец, первый в стране национальный исследовательский центр — это этапы большого пути всемирно известного Курчатовского института.

Ученые ДВФУ создают инновационные и персонифицированные методики борьбы с раком

Специалисты уже нашли перспективных кандидатов в лекарства из морской биоты и придумали, как использовать искусственную хромосому и стволовые клетки в борьбе с опухолями

Наука – это понимание жизни. "В мире науки" №12, 2017 год

40 лет назад талантливый, блестящий ученый, работающий в области лазерной физики и физики плазмы, друг и соратник Петра Леонидовича Капицы Андрей Викторович Гапонов-Грехов основал в Горьком Институт прикладной физики РАН

Его пример другим наука

Александр Сергеев рассказал о своих первых 100 днях на посту президента Российской академии наук в интервью Российской газете

В поисках новой энергии. "В мире науки " №11, 2017

Сегодня перед учеными стоит важная задача — раскрыть все возможности химии в создании инновационных материалов для различных отраслей: энергетики, машиностроения, фармацевтики, медицины, экологии и т.д.

Нижегородский научный онкологический фонд - 10 лет. Интервью президента РАН.

Академик Александр Сергеев дал несколько интервью во время своего визита в Нижний Новгород