Интервью на портале «Научная Россия»

Русское поле в цифровую эпоху. "В мире науки" №8-9, 2018 год

Об аграрной науке, о проблемах российского сельского хозяйства и о том, как можно их решить, мы говорили с вице-президентом РАН Ириной Михайловной Донник

Доля ангелов. "В мире науки" №8-9, 2018 год

Научный руководитель крымского Всероссийского национального НИИ виноградарства и виноделия рассказал, чем сейчас живет институт

Академик Николай Янковский о «белой», «серой» и «черной» областях генетики . "В мире науки" №8-9, 2018 год

Академик Николай Казимирович Янковский в течение десяти лет возглавлял легендарное для российской науки учреждение — Институт общей генетики им. Н.И. Вавилова РАН

Путешествие в царство мертвых. "В мире науки" №8-9, 2018 год

Ученые из Института археологии РАН обнаружили в районе Севастополя некрополь из 300 захоронений II–IV вв.

Академик В.В. Ткачук: «Лекарство не должно быть оружием»

Минздрав России создал Совет по этике в области биомедицины. На сайте нормативно-правовых актов опубликованы проекты приказа ведомства об утверждении «Положения о совете по этике», где основными задачами названы...

Человечеству бояться нечего, пока существует Институт биохимической физики

В стенах Института  биохимической физики имени Н.М. Эмануэля Российской Академии Наук решается множество проблем, и большинство из них связаны с революционными изменениями в современной науке.

Шесть тысяч километров под Землёй

Существуют легенды о том, что целые народы по каким-то причинам уходили под землю и продолжали жить там, время от времени выбрасывая на поверхность руды и минералы

Академик А.П. Деревянко: При всех культурных и генетических различиях неандертальцы и денисовцы принадлежали к одному биологическому виду

Как следует из статьи в журнале Nature, неандертальцы и денисовцы давали общее потомство из поколения в поколение. Научный руководитель ИАЭТ СО РАН комментирует это открытие изданию «Наука в Сибири»

Лев Зеленый в программе "Линия жизни"

У замечательного ученого и человека, академика Льва Зеленого сегодня юбилей. Предлагаем посмотреть телепередачу с его участием

Доктор физико-математических наук Алексей Устинов: "В области сверхпроводящих квантовых технологий мы на мировом уровне»

Профессор KIT в Карлсруэ, заведующий лабораторией в НИТУ "МИСиС" и руководитель научной группы в Российском квантовом центре рассказал РИА Новости о том, как развивается эта тематика в России

Пресная вода в Крыму обретает атомный привкус

Под Керчью скоро, возможно, возобновят строительство АЭС, остановленное в советские годы.

Об этом сообщает интернет-издание "Свободная пресса"