Интервью на портале «Научная Россия»

Луч света во имя здоровья. "В мире науки" №10, 2019

Снова теплоход «Константин Коротков» принимает ученых со всего света — в этот раз на симпозиум «Актуальные проблемы биофотоники»

Бодрость духа, грация и пластика. "В мире науки" №10, 2019

Наш разговор с доктором медицинских наук, профессором отделения физической культуры Школы базовой инженерной подготовки ТПУ ­Леонидом Владимировичем Капилевичем

Биотехнология: природоподобие на благо человека. "В мире науки" №10, 2019

Уровень развития биотехнологии в стране во многом определяет ее место в современной науке. Сегодня показателем этого уровня стала степень владения новыми методами генетической модификации — методами геномного редактирования

Стратегии цифрового лидерства. "В мире науки" №10, 2019

Предлагаем вашему вниманию продолжение беседы с профессором экономического факультета МГУ, доктором экономических наук Ларисой Владимировной Лапидус (начало — ВМН, № 7, 2019)

Как куется лед. "В мире науки" №10, 2019

Освоение Арктики — сегодня в России одна из приоритетных задач. Академик Вячеслав Михайлович Бузник уверен, что успешно справиться с ней помогут новые специальные материалы

Дети нейтронных звезд. "В мире науки" №10, 2019

Все химические элементы тяжелее железа появились в результате взрывов сверхновых и нейтронных звезд. Из «продуктов взрыва» формируется протопланетное облако, в центре которого зажигается звезда, а из остатков рождаются планеты

Вдохновлённые плутонием

Старший научный сотрудник химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Анна Романчук рассказала о женщинах, изучающих радиоактивность, об интересных свойствах плутония и о том, как химики способны помочь окружающей среде

Богатое царство сахалинской флоры

Директор Сахалинского филиала Ботанического сада-института ДВО РАН Алексей Салохин об уникальной природе Сахалина

Поверить алгеброй гармонию здоровья. "В мире науки" №8-9, 2019

Любая болезнь излечима, - уверен создатель цифровой диагностической системы «ВикториЯ» доктор экономических наук Виктор Николаевич Литуев. Только для победы над недугом надо бороться не с его последствиями, а с причинами

В науку - со школьной скамьи. "В мире науки" №8-9, 2019

Восточная мудрость гласит: хочешь иметь хорошего преемника — стань хорошим наставником. Этой истины придерживается руководство НИЦ «Курчатовский институт», уделяющее образовательным программам огромное внимание

Скажем нет коррозии!

Директор Института химии ДВО РАН Сергей Гнеденков об уникальных покрытиях, защищающих от коррозии

«Рабиологов в стране очень мало. Нас можно по пальцам пересчитать»

Профессор Константин Николаевич Груздев рассказал о рабдовирусах и вирусе бешенства, а также о возможных путях искоренения инфекции

"Китовая тюрьма" или срежиссированный сценарий?

Советник вице-президента РАН Виктор Георгиевич Усов об уникальности белух и косаток, а также о недобросовестной конкуренции зарубежных стран