Партнеры портала «Научная Россия»

Российская академия наук

Читать целиком

Официальный сайт: ,

Материалы партнера «Российская академия наук»

Ледники и почвообразование

В Приэльбрусье заканчивает работу экспедиция Института географии РАН

По лабиринтам микромира с Дмитрием Казаковым — чл.-корром РАН

До каких пределов можно делить материю? Сколько живут элементарные частицы и почему кварки не бывают свободными? Что делает Стандартную модель самой успешной теорией в истории физики?

В Суздале найдена редкая подвеска - колт домонгольского времени

Волжская экспедиция Института археологии РАН обнаружила в Суздале редкую подвеску-колт XII - начала XIII века - украшение, которое привешивалось к парадному головному женскому убору

На Северном Кавказе исследовали курган эпохи бронзы

Экспедиция Институтаархеологии РАН в Кабардино-Балкарии раскрыла курган IV — III тысячелетия донашей эры

Как уходил ледник

Методы люминесцентного и космогенного датирования помогут ученым Института географии РАН восстановить хронологию отступания плейстоценовых ледников в Хибинских горах

На севере европейской части России найден вулканический туф

Российские ученые нашли вулканический туф в бассейне реки Ветлуги. Отложениям около 250 млн лет

Серое вещество. Будет ли искусственный интеллект управлять людьми?

В Российской газете вышла статья о новых достижениях в области искусственного интеллекта ("ии"). Может ли "ии" сочинять, как Пушкин, рисовать, как Рафаэль, писать, как Толстой, или играть, как Паганини? Публикуем статью

Биологи ИППИ РАН обнаружили доказательства природного происхождения коронавируса

Необычный характер накопления точечных мутаций в геноме коронавируса нового типа указывает на то, что эволюция приспособила вирус для обитания в организме летучих мышей совсем недавно

Президент РАН А.М. Сергеев о соглашении между РАН и НАН США

30 июля Российская академия наук и Национальная академия наук США подписали соглашение о сотрудничестве

Новое соглашение между РАН и Академией наук США - подписание

30.07.2020 в 18.00 прямой эфир – подписание нового соглашения о сотрудничестве между РАН и НАН США

Ученые ИДГ РАН и МФТИ воспроизвели медленное землетрясение в лаборатории

Анализ результатов показал, что по регистрируемым сейсмическим данным можно прогнозировать процессы в разломах земной коры, которые являются гипоцентрами реальных землетрясений

Почему Африка «континент возможностей»?

Интервью с членом-корреспондентом РАН, заместителем директора Института Африки РАН по научной работе, доктором исторических наук, профессором Дмитрием Бондаренко