Партнеры портала «Научная Россия»

Объединенный институт высоких температур РАН

Читать целиком

Официальный сайт:

Материалы партнера «Объединенный институт высоких температур РАН»

Заглянуть в будущее. "В мире науки"№3, 2018

Когда ученые заглядывают далеко вперед, это хороший показатель. Так считает один из руководителей мегапроекта «Фундаментальные основы энергетики будущего» академик Олег Федорович Петров

13 июня состоялось торжественное открытие бюста академику Александру Ефимовичу Шейндлину, «прекрасному человеку, выдающемуся ученому и Учителю с большой буквы»

НА СЕВЕРЕ МОСКВЫ ВЗОРВАЛИ ГАЗ. Мощность в эксперименте специалистов ОИВТ РАН составила 6 кг в тротиловом эквиваленте

Мощный взрыв, имитирующий взрыв на атомной электростанции, произвели в среду, 16 марта ученые Объединенного института высоких температур РАН под руководством президента РАН, академика Владимира Фортова

В МФТИ и ОИВТ РАН нашли способ предсказывать поведение ядерного топлива

Физики описали подвижность линейных дефектов кристаллической структуры — дислокаций — в ядерном топливе на основе диоксида урана.

Взрывы в мирных целях

О работе лаборатории ударно-волновых воздействий ОИВТ РАН порталу Научная Россия рассказал ее руководитель Александр Долгобородов.

Испытание магнитной пушки (текстовая трансляция)

Российские ученые проводят испытания «рельсотрона» — гиперзвукового ускорителя для запуска твердых тел

Гибридные наноантенны станут новой платформой для сверхплотной записи информации

Ученые разработали технологию, которая позволит ускорить изготовление наночипов для оптических компьютеров, а также сделает возможным создание широкого класса оптических наноустройств.

Исследования неидеальной плазмы

Игорь Львович Иосилевский, в.н.с. Объединенного Института высоких температур РАН, рассказал о т.н. неидеальной плазме, сфера применения которой простирается от термоядерных реакторов и ядерных ракетных двигателей до криогенных кулоновских систем, от недр звезд и планет до производства бытовых приборов.