Партнеры портала «Научная Россия»

Объединенный институт высоких температур РАН

Читать целиком

Официальный сайт:

Материалы партнера «Объединенный институт высоких температур РАН»

13 июня состоялось торжественное открытие бюста академику Александру Ефимовичу Шейндлину, «прекрасному человеку, выдающемуся ученому и Учителю с большой буквы»

НА СЕВЕРЕ МОСКВЫ ВЗОРВАЛИ ГАЗ. Мощность в эксперименте специалистов ОИВТ РАН составила 6 кг в тротиловом эквиваленте

Мощный взрыв, имитирующий взрыв на атомной электростанции, произвели в среду, 16 марта ученые Объединенного института высоких температур РАН под руководством президента РАН, академика Владимира Фортова

В МФТИ и ОИВТ РАН нашли способ предсказывать поведение ядерного топлива

Физики описали подвижность линейных дефектов кристаллической структуры — дислокаций — в ядерном топливе на основе диоксида урана.

Взрывы в мирных целях

О работе лаборатории ударно-волновых воздействий ОИВТ РАН порталу Научная Россия рассказал ее руководитель Александр Долгобородов.

Испытание магнитной пушки (текстовая трансляция)

Российские ученые проводят испытания «рельсотрона» — гиперзвукового ускорителя для запуска твердых тел

Гибридные наноантенны станут новой платформой для сверхплотной записи информации

Ученые разработали технологию, которая позволит ускорить изготовление наночипов для оптических компьютеров, а также сделает возможным создание широкого класса оптических наноустройств.

Исследования неидеальной плазмы

Игорь Львович Иосилевский, в.н.с. Объединенного Института высоких температур РАН, рассказал о т.н. неидеальной плазме, сфера применения которой простирается от термоядерных реакторов и ядерных ракетных двигателей до криогенных кулоновских систем, от недр звезд и планет до производства бытовых приборов.