Все материалы портала «Научная Россия»

18 мая - Всероссийский форум популяризаторов науки

18 мая в 10:30 в Министерстве науки и высшего образования РФ начнет работу Всероссийский Форум популяризаторов науки

Мужские гормоны помогают остановить воспаление желудка у мышей

Ученые определили, что воспаление желудка регулируется по-разному у самцов и самок мышей. Выяснилось, что андрогены – мужские половые гормоны – могут помочь остановить воспаление в желудке.

Кабинетная работа создания сети карбоновых полигонов завершена. Участникам пилотного проекта дана команда «Старт!»

Утвержден регламент рассмотрения инициативных предложений по созданию карбоновых полигонов и сформирован рекомендуемый перечень оборудования для оснащения полигонов и лабораторий.

Ученые сделали новый шаг в развитии микроэлектроники

Ученые Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого разработали новый подход для определения наилучших составов электродных материалов для литий-ионных аккумуляторов

Ушел из жизни академик Александр Потапов

На 73-м году жизни скончался выдающийся нейрохирург, академик РАН, научный руководитель НМИЦ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко Александр Александрович Потапов

Российские химики уточнили, как бордосская жидкость может повышать опасность табака

Ученые решили проследить за вероятным первым этапом реакций, приводящих к появлению в табаке опасного канцерогена, - взаимодействием молекул никотина с ионами меди, содержащимися в бордосской жидкости

Глава РАН заявил о продолжающемся ухудшении российского образования

На форуме в Нижнем Новгороде А. Сергеев, президент РАН, заявил об ухудшении российского образования. Подробнее в материале nn.ru на нашем портале

Глава Минобрнауки России рассказал о мерах поддержки молодых ученых

На форуме "Молодёжь и наука" в Нижнем Новгороде Валерий Фальков рассказал о мерах поддержки молодых учёных. Об этом материал Минобрнауки РФ на нашем портале

Новые технологии вернут истощенные арктические земли в сельское хозяйство

Ученые ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН» разработали новую технологию восстановления почвенного плодородия в Арктике

Исследование: фрукты и овощи снижают уровень стресса

Согласно новому исследованию Университета Эдит Коуэн (ECU), диета, богатая фруктами и овощами, снижает уровень стресса.

Механизм образования сажи смоделировали на суперкомпьютере