Все материалы портала «Научная Россия»

Коллаборацией LHCb открыты четыре новых экзотических адрона

Коллаборация одного из экспериментов Большого адронного коллайдера, LHCb, в которую входит также и группа учёных ВШЭ, опубликовала сообщение об открытии новых тетракварков - экзотических адронов, состоящих из четырех кварков

Ученые приблизились к созданию квантового компьютера

Ученые НИТУ «МИСиС», Российского квантового центра и Технологического института Карлсруэ разработали квантовый сенсор, позволяющий обнаруживать дефекты в работе квантовых систем

6 марта — Международный день зубного врача

Стоматология – одна из древнейших отраслей медицины. Как здоровье зубов связано со здоровьем всего организма и какие самые ранние свидетельства оказания стоматологических услуг известны?

День рождения академика А.Г.Галстяна

Исполнилось 49 лет известному ученому, академику РАН Араму Генриховичу Галстяну

Новая среда для хранения водорода

Впервые синтезировано новое соединение, включающее бор-азотные звенья в углеродной структуре

Новое устройство для очистки биогаза

Ученые БелГТУ им. Шухова создали и запатентовали полезную модель, очищающую биогаз от углекислого газа

Учёные проследили за судьбой белка убиквитина внутри клеток млекопитающих

Результаты исследования свидетельствуют о том, что убиквитин является уникальным внутриклеточным сигналом, не имеющим себе равных по разнообразию, универсальности и рациональности использования

Новый сканер документов

Устройства для автоматического сканирования документов и заполнения форм Promobot Scanner - совместный продукт производителя роботов Promobot и разработчика алгоритмов компьютерного зрения Smart Engines.

Российские ученые создали новый вид анальгетика