Рассказ о скорби чахоточной

Давно подмечено, что у туберкулеза социальные корни – бедных он подстерегает куда чаще. А дам из общества подвела… мода

Валерий Козлов в программе "Очевидное - невероятное"

В 2007 году директор Математического института им. В.А. Стеклова РАН Валерий Козлов и ректор Московского университета Виктор Садовничий были гостями Сергея Петровича Капицы в программе «Очевидное – невероятное».

Академик РАН Козлов Валерий Васильевич назначен исполняющим обязанности президента Российской академии наук

Академик РАН Козлов Валерий Васильевич Распоряжением Правительства РФ от 23 марта 2017 г. назначен исполняющим обязанности президента Российской академии наук

Распоряжение Правительства РФ о президенте Российской академии наук

118-й -- новая звезда на небосклоне физики

О том, как был получен новый элемент таблицы Менделеева и к чему приведет это открытие, ученые Дубны рассказывают в журнале "В мире науки"

Юрий Оганесян: мы хотим узнать, где кончается таблица Менделеева

Юрий Цолакович Оганесян стал первым российским ученым, чьим именем при жизни назван химический элемент

Подарки вождям

Дар – это очень важный предмет исследования в антропологии, этнографии.  Он позволяет понять, каким образом складываются отношения между людьми. Об особенностях подарков для вождей рассказывает Николай Ссорин-Чайков, доктор исторических наук, научный сотрудник и преподаватель Кембриджского университета.

Золото и палладий сделают промышленную химию более экологичной

Российские химики нашли замену токсичным растворителям, используемым в химическом производстве

Из пушки — на Луну… И дальше

Профессор РАН Сергей Головин: «Даже если работаешь в какой-то теоретической области, далекой от прикладных возможностей, очень часто находятся выходы на практические вещи, крайне важные для нашей земной жизни»

Как Земля превратилась в колыбель жизни

Как так получилось, что жизнь зародилась именно на Земле? Почему мы и другие живые существа именно такие, какие мы есть? Ответам на эти вопросы посвящена книга Михаила Никитина «Происхождение жизни: от туманности до клетки»

Голубая точка. Космическое будущее человечества

Книга о том, как человек может понять Вселенную, ее устройство и будущее.

Ученые шутят

Американская писательница Гертруда Стайн

Математика может открыть определенную последовательность даже в хаосе.