Участники общего собрания РАН о его задачах и о его ходе

Прямая трансляция пресс-подходов участников общего собрания РАН

Общее собрание РАН: прямая трансляция

Следите за ходом работы собрания на нашем портале: "Научная Россия" ведет онлайн текстовую и видео-трансляцию.

Жизнь началась благодаря металлам

М.А. Федонкин, академик РАН, советник директора Геологического Института РАНМ.А. Федонкин, академик РАН, советник директора Геологического Института РАН

Будущее фундаментальной науки России

Главная тема общего собрания – обсуждение новой Программы фундаментальных научных исследований в Российской Федерации на долгосрочный период

Жизнь началась благодаря металлам

На плечах гигантов. "В мире науки" №3, 2019 г.

В феврале 2019 г. исполнилось 100 лет со дня рождения выдающегося ученого-математика академика Александра Андреевича Самарского. О его вкладе в развитие отечественной науки рассказал академик Борис Николаевич Четверушкин

Долгий путь к простому клику мыши

От командных строк и перфокарт до сенсорных дисплеев и дальше – об эволюции взаимодействия человека и компьютера рассказывает Антон Юрьевич Староверов, сотрудник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова.

«Будущее принадлежит вам». Президент РАН о молодых профессорах Академии наук