Открылся обновленный выставочный зал Музея космонавтики в Москве

В зале «Утро космической эры» воссоздали атмосферу 60-х. Коллекцию пополнили подлинная наземная стойка «Волга-Впк», письмо главного конструктора Сергея Королева, макет ракеты-носителя «Восток» и другие экспонаты

Раскопки в Большом Кремлевском сквере: промежуточные итоги

15 августа археологи отмечают свой профессиональный праздник. В этот день вице-президент Российской академии наук академик Николай Макаров выступил перед представителями СМИ с докладом о результатах исследований

Целебная виртуальная реальность

Ученые из Института физиологии им. И.П.Павлова РАН создали тренажерный комплекс с виртуальной реальностью для лечения шизофрении, фобий и депрессии

Президент РАН Александр Сергеев дал комментарий на канале Россия 24

Президент Российской академии наук Александр Сергеев 14 августа дал свои комментарии каналу "Россия 24" по встревожившему научную общественность приказу Министерства науки и высшего образования

Космос можно осваивать только совместными усилиями

Декан факультета космических исследований МГУ имени М. В. Ломоносова, кандидат физ.-мат. наук Василий Викторович Сазонов о факультете и о том, какие задачи предстоит решить ученым в исследовании космического пространства

Как «вычислить» диагноз

О том, как математика помогает ставить диагноз и подбирать оптимальную схему лечения, рассказывает Владимир Владимирович Галатенко, кандидат физико-математических наук, доцент механико-математического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, НТЦ «БиоКлиникум».

«Будущее принадлежит вам». Президент РАН о молодых профессорах Академии наук

1 июня президент Академии наук Александр Сергеев вручил дипломы 114 новым профессорам РАН, избранным в марте этого года. Какие задачи стоят перед новыми членами Академии, что важно в их работе – обсудили на торжественной встрече

Золото и палладий сделают промышленную химию более экологичной

Российские химики нашли замену токсичным растворителям, используемым в химическом производстве

Из пушки — на Луну… И дальше

Профессор РАН Сергей Головин: «Даже если работаешь в какой-то теоретической области, далекой от прикладных возможностей, очень часто находятся выходы на практические вещи, крайне важные для нашей земной жизни»

Ученые шутят

Французский мыслитель Франсуа Ларошфуко

Проявить мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.