Обезьяна - это модель человека. "В мире науки" №8-9, 2019

В небольшом селе Веселое, недалеко от курортного Адлера почти 30 лет существует НИИ медицинской приматологии — «Планета обезьян», как его в шутку называют заезжающие в питомник, — где содержится 5,5 тыс. макак, павианов и мартышек

Аристотель XIX века. «Наследие Александра фон Гумбольдта сегодня»

В Институте стран Азии и Африки МГУ имени М.В. Ломоносова состоялся международный симпозиум, посвященный 250-летию Александра фон Гумбольдта и 190-летию его путешествия в Россию

И все-таки они восстанавливаются

Профессор Каролинского института Вячеслав Дячук о превращении глиальных клеток в нейроны

Ученые рассказали об исследованиях в крымской пещере Таврида

За год ученым удалось найти множество останков древних животных, живших на территории Крыма миллионы лет назад

Обезьяна - это модель человека. "В мире науки" №8-9, 2019

Биосфера, в которой мы живем

О том, что такое биосфера, как она возникла и развивается рассказывает Георгий Борисович Наумов, доктор геолого-минералогический наук, профессор, советник Геологического государственного музея им. В.И.Вернадского РАН.

«Будущее принадлежит вам». Президент РАН о молодых профессорах Академии наук

1 июня президент Академии наук Александр Сергеев вручил дипломы 114 новым профессорам РАН, избранным в марте этого года. Какие задачи стоят перед новыми членами Академии, что важно в их работе – обсудили на торжественной встрече

Золото и палладий сделают промышленную химию более экологичной

Российские химики нашли замену токсичным растворителям, используемым в химическом производстве

Из пушки — на Луну… И дальше

Профессор РАН Сергей Головин: «Даже если работаешь в какой-то теоретической области, далекой от прикладных возможностей, очень часто находятся выходы на практические вещи, крайне важные для нашей земной жизни»

Ученые шутят

Немецкий физик и философ Георг Лихтенберг

Муха, которая не желает быть прихлопнутой, безопасней всего чувствует себя на самой хлопушке.