Жизнь началась благодаря металлам

М.А. Федонкин, академик РАН, советник директора Геологического Института РАНМ.А. Федонкин, академик РАН, советник директора Геологического Института РАН

Будущее фундаментальной науки России

Главная тема общего собрания – обсуждение новой Программы фундаментальных научных исследований в Российской Федерации на долгосрочный период

На плечах гигантов. "В мире науки" №3, 2019 г.

В феврале 2019 г. исполнилось 100 лет со дня рождения выдающегося ученого-математика академика Александра Андреевича Самарского. О его вкладе в развитие отечественной науки рассказал академик Борис Николаевич Четверушкин

На юбилейном X Съезде онкологов России избран новый президент Ассоциации онкологов России

Академик Андрей Каприн был выбран новым Президентом АОР единогласно.

Жизнь началась благодаря металлам

На плечах гигантов. "В мире науки" №3, 2019 г.

Будет ли жизнь на Марсе?

За последние двадцать лет не было ни одного дня, чтобы около Марса не работал космический аппарат. Чем объяснить столь пристальное внимание исследователей к этой планете? О причинах интереса к Марсу  рассказывает Лев Зеленый, вице-президент РАН, директор Института космических исследований РАН.

«Будущее принадлежит вам». Президент РАН о молодых профессорах Академии наук

1 июня президент Академии наук Александр Сергеев вручил дипломы 114 новым профессорам РАН, избранным в марте этого года. Какие задачи стоят перед новыми членами Академии, что важно в их работе – обсудили на торжественной встрече

Золото и палладий сделают промышленную химию более экологичной

Российские химики нашли замену токсичным растворителям, используемым в химическом производстве

Из пушки — на Луну… И дальше

Профессор РАН Сергей Головин: «Даже если работаешь в какой-то теоретической области, далекой от прикладных возможностей, очень часто находятся выходы на практические вещи, крайне важные для нашей земной жизни»

Ученые шутят

Немецкий ученый и публицист Вильгельм Швебель

Эмоции, обычно, через какое-то время проходят. Но то, что они сделали — остается.