«Теория всего»

Философ Валентин Балановский рассказал, с чего начать знакомство с Иммануилом Кантом, и составил для читателей «Научной России» список литературы и полезных ссылок по теме

Пермский период называют золотым веком «звероящеров» ― наших далеких предков, представлявших собой  нечто среднее между пресмыкающимися и млекопитающими. Рассказываем об истории его открытия

20692

Поговорим о барионной асимметрии, нейтринных осцилляциях, темной материи и копиях поколений элементарных частиц

Оператор Яна Куль

О поведении удивительных животных, о языке жестов и живорождении

Беседовала Анастасия Рогачёва
19120

Главное зеркало для самого большого телескопа Алтайского оптико-лазерного центра изготовила Госкорпорация «Ростех»

Технология для извлечения электроэнергии из тепла промышленных выбросов поможет увеличить выработку электричества без вреда для атмосферы и климата

Умная система, способная обнаруживать проблемы в сельском хозяйстве и предлагать пути их решения, создается в Тюменском государственном университете

Разработанная в ИИИТ РУДН технология отслеживания взгляда пользователя поможет в реабилитации людей с ограниченными возможностями

Разместила Анна Посохова

3 сентября 1880 г. в Санкт-Петербурге инженер Ф.А. Пироцкий продемонстрировал первый в России, а по некоторым сведениям — первый в мире электрический трамвай

Благодаря работе этого великого ученого состоялся первый полет человека в космос, был запущен первый спутник Земли и создан космический комплекс «Энергия» — «Буран»

Разместила Марианна Еркнапешян

Летучие мыши очень долго живут, имеют необычайно быстрый метаболизм и умеют летать. В чем их секрет?

Климент Тимирязев объяснил механизм фотосинтеза, создал прототип теплицы в России, занимался популяризацией науки и боролся за права студентов