Партнеры портала «Научная Россия»

НИЦ «Курчатовский институт»

Читать целиком

Официальный сайт:

Материалы партнера «НИЦ «Курчатовский институт»»

От хаоса к белковой структуре. "В мире науки", №5-6, 2018 г.

Лучшее, что мы можем сделать, — это поучиться у природы. Появилось целое научное направление — природоподобные технологии, в рамках которого реализуются самые смелые, порой фантастические проекты

Юрию Моисеевичу Кагану – 90 лет!

Портал "Научная Россия" и телепрограмма "Очевидное – невероятное" поздравляют Юрия Моисеевича с юбилеем!

Физики из Курчатовского института создали первый прототип двумерного магнита

Улучшенные версии магнита из кремниевого аналога графена могут стать основой сверхбыстрых и экономных компьютеров будущего

Рентген для мумий, или Тьма египетская в рентгеновских лучах. "В мире науки"№3

В работе ученых НИЦ «Курчатовский институт» не так давно появилось новое направление — исследование предметов культурного наследия с помощью естественно-научных методов

Брифинг с президентом РАН Александром Сергеевым: Прямая Трансляция

11 апреля в 16:30 в Российской академии наук состоится брифинг с президентом РАН Александром Сергеевым по итогам совместного заседания президиума РАН и Ученого совета НИЦ "Курчатовский институт", а также встречи с президентом страны

Александр Сергеев и Михаил Ковальчук обменялись подарками

Главы Российской академии наук и НИЦ "Курчатовский институт" случайно сделали друг другу одинаковые подарки по случаю 75-летия со дня основания института

Ученые МГУ предложили определять содержание аминокислоты наночастицами золота

Этот метод, в отличие от используемых сейчас, не требует сложных реакций или дорогого оборудования

Праздник российской и мировой науки: Курчатовскому институту – 75

13 февраля в Большом концертном зале ГБПОУ «Воробьёвы горы» отпраздновали 75-летний юбилей национального исследовательского центра «Курчатовский институт»

75 лет для страны и мира. "В мире науки" №12, 2017 год

Лаборатория N° 2, Институт атомной энергии им. И.В. Курчатова, российский научный центр и, наконец, первый в стране национальный исследовательский центр — это этапы большого пути всемирно известного Курчатовского института.

ПИК в Орловой роще. "В мире науки" №10, 2017

История создания и развития Петербургского института ядерной физики им. Б.П. Константинова, ныне входящего в состав Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», чрезвычайно интересна

Нейтринная физика

Доктор физико-математических наук Михаил Скорохватов и  кандидат физико-математических наук Евгений Литвинович в спецвыпуске журнала "В мире науки", посвященном 25-летию РФФИ

«Логический сборник» - логичное продолжение дела А. Зиновьева

В этом году отмечают 95 лет со дня рождения русского мыслителя, логика, философа, социолога Александра Зиновьева

НИЦ "Курчатовский институт" принял участие во Всероссийском форуме "ПроеКТОрия-2017"

В Ярославле завершился V Всероссийский форум "Будущие интеллектуальные лидеры России". Он ежегодно проводится в Ярославле по распоряжению Президента России.

V Международная школа для молодых учёных RACIRI-2017 "Лучшие рентгеновские и нейтронные источники мира: исследовательские методы и научные задачи" (Grand Challenges and Opportunities with the Best X-ray and Neutron Sources)

Главные цели – укрепление базы знаний молодых исследователей для разработки материалов завтрашнего дня и повышение междисциплинарной грамотности участников школы в соответствующих научных областях.

Броня крепка