«Теория всего», страница 5

Ежегодно праздник отмечают около миллиарда человек

Автор Ида Новикова

Где в Солнечной системе есть подходящие условия для зарождения жизни? Рассказываем о Титане, Энцеладе, Европе и других лунах наших планет

Рассказываем об уникальном музее, который станет центральной площадкой празднования 60-летия первого полета человека в космос

Рассказываем об одной из самых необычных археологических находок

Знаменитый институт был основан 26 марта 1956 г. Рассказываем об уникальных проектах ОИЯИ

22 марта отмечают День Балтийского моря. Чем уникальны воды Балтики и что они рассказывают о прошлом Земли?

В этот день на всей Земле, кроме приполярных регионов, продолжительность светового дня и ночи будет практически одинаковой

Корреспондент Ида Новикова

Стоматология – одна из древнейших отраслей медицины. Как здоровье зубов связано со здоровьем всего организма и какие самые ранние свидетельства оказания стоматологических услуг известны?

Потеря слуха считается самой распространенной сенсорной формой инвалидности в мире

Что такое неевклидова геометрия и как открытие Николая Лобачевского изменило науку?

Рассказываем об истории одного из величайших открытий в науке

Рассказываем об истории и особенностях профессии фельдшера

Карл Карлович Клаус известен как выдающийся химик, фармацевт, ботаник и исследователь флоры Заволжья и Прикаспийских степей

Его называют "Леонардо да Винчи ботанической иллюстрации". Чем так запомнился Фердинанд Бауэр?

211 лет назад родился Эдгар Аллан По  — известный писатель, астроном-любитель, разрешивший парадокс Ольберса о том, почему мы видим темное ночное небо

Рея относится к спутникам, где предполагается наличие жидкой воды

Почва — это основа нашей жизни. Более 90% продуктов питания человечество производит путем обрабатывания почвенного покрова

Какой ускоритель частиц первым приоткроет завесу тайны зарождения Вселенной и фазового перехода кварк-глюонной плазмы?

Сегодня, 22 октября 2020 года, Безымянный снова ожил. В 8:22 утра по местному времени на Камчатке началось его извержение. Высота пеплового выброса составила около 10 км