Статьи, страница 49

Российская академия наук и Акционерное общество "Росгеология" подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны подписали документ в первый день работы Восточного экономического форума (ВЭФ-2018).

Автор Татьяна Вручинская

РаН и Минприроды РФ подписали соглашение о взаимодействии по вопросам научного обеспечения реализации государственных программ и национальных проектов в области изучения и освоения ресурсов Арктики, Антарктики и Мирового океана.

Автор Татьяна Вручинская

Российская академия наук и фонд "Росконгресс" подписали соглашение о сотрудничестве в первый день работы Восточного экономического форума (ВЭФ-2018) во Владивостоке.

Автор Татьяна Вручинская

10 сентября президент Российской академии наук академик РАН Александр Сергеев посетил научно-образовательный комлекс "Приморский океанариум" Дальневосточного отделения Российской академии наук.

Автор Татьяна Вручинская

Президент Российской академии наук академик РАН Александр Сергеев принимает участие в Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2018), который проходит в этом году с 11 по 13 сентября во Владивостоке.

10 сентября Российская академия наук и Росрыболовство подписали соглашение о сотрудничестве. Организации договорились изучать ресурсы Мирового океана и развивать рыбохозяйственный комплекс России.

Автор Татьяна Вручинская

Новое исследование аутизма предлагает доказательства того, что естественный цикл исцеления в организме блокируется неправильной работой клеток, которая позволяет развиваться хроническим заболеваниям.

10 сентября состоялась встреча президента Российской академии наук академика РАН Александра Сергеева с научной общественностью Дальневосточного отделения Российской академии наук.

Автор Татьяна Вручинская

Команда биологов обнаружила, что комбинации из четырех или пяти антибиотиков могут быть эффективными при борьбе с вредными бактериями, - пишет eurekalert.org.

Бактерии можно «запрограммировать» таким образом, чтобы они могли больше, чем просто помогать нам переваривать пищу: например, записывать информацию о состоянии кишечника в режиме реального времени, сообщать нам о заболеваниях.

65-летие Главного здания, аспирантура, платное обучение и другая информация от ректора главного вуза страны

Автор Ангелина Манахова
Фото Ангелина Манахова и Николай Малахин

КФУ имени В. И. Вернадского взялся за крупный проект: он планирует превратить обширные сельскохозяйственные угодья в единый агропромышленный комплекс с парками и туристической зоной.

Исследователи открыли у человека клетки головного мозга, которые никогда не были замечены у мышей или других животных, изучаемых в лабораторных условиях, - пишет sciencedaily.com со ссылкой на Nature Neuroscience.

Программа «Формула БИОТЕХ», реализуемая Научным парком МГУ совместно с компанией «Иннопрактика», направлена на поддержку инновационных разработок вчерашних студентов в сфере биотехнологий.

Сверхмалые спутники, которые в течение последнего десятилетия все чаще выходят на орбиту Земли, теперь могут проникать в глубокий космос или, по крайней мере, во внутреннюю солнечную систему, - пишет sciencemag.org.

Сегодня исполняется 70 лет известному ученому, доктору физических наук, профессору, научному руководителю Института космических исследований РАН, члену Президиума РАН, академику Льву Матвеевичу Зеленому

«Магарач» - один из старейших виноградно-винодельческих научных «цехов». Он существует с 1828 года и уже на протяжении почти двух веков ведет селекционные работы с виноградом.

Астрономы обнаружили доказательства того, что самые слабые галактики-спутники, вращающиеся вокруг Млечного Пути, относятся к первым галактикам, которые сформировались во Вселенной, - пишет sciencedaily.com.

О праздновании Нового года в новом советском государстве