Устройство позволит оператору дистанционно управлять различными манипуляторами, в том числе медицинского назначения

Сотрудники Научно-исследовательского института биомедицинской химии им. В.Н. Ореховича и РУДН совместно с коллегами из Университета Танта (Египет) создали линейку соединений, способных подавлять размножение раковых клеток

Ученые Пермского Политеха совместно с коллегами из ПГМА и МГМСУ разработали бионический ушной имплант, сейчас проект находится на стадии доклинических испытаний

Разработка увеличит мощность аккумуляторов на водных электролитах

Корреспондент Марианна Еркнапешян

О том, как человек нашел первые металлы, как научился их обрабатывать и к чему это привело

Для успешной реализации этих задач необходимы системные и централизованные решения, сотрудничество государства с РАН, а также адекватная финансовая поддержка, считает академик Р.З. Сагдеев

Корреспондент Анастасия Ибрагимова

Награды были вручены за исследования в области сельскохозяйственных и медицинских наук

Корреспондент Максим Майоров

Работы лауреатов внесли крупный вклад в развитие науки, имеют большое теоретическое и практическое значение

Корреспондент Анастасия Ибрагимова

Заседание началось с вручения президентом РАН Г.Я. Красниковым дипломов о присуждении премий имени выдающихся ученых лауреатам

Разместила Анна Посохова
Корреспондент Александр Бурмистров

В понедельник, 21 ноября, ФГУП «Федеральный экологический оператор» и химический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова подписали Соглашение о сотрудничестве

Инженеры из США создали энергоэффективного мягкого робота, который может плавать более чем в четыре раза быстрее, чем предыдущие аналоги. Нового робота называют «ботом-бабочкой».

Федеральный исследовательский центр Институт прикладной физики Российской академии наук в период с 7 по 13 ноября 2022 года провел двадцатую научную школу «Нелинейные волны - 2022»

Они обсудили основные направления сотрудничества, среди которых проблема таяния вечной мерзлоты и защита инфраструктуры от воздействия климатических изменений

Корреспондент Анастасия Рогачёва

Одна из обнаруженных галактик, названная GLASS-z12, образовалась примерно через 350 миллионов лет после Большого взрыва, другая — спустя 450 миллионов лет.

Автор Татьяна Матвеева