Делегация РАН во главе с президентом РАН А. Сергеевым прибыла в Азербайджанскую Республику

Корреспондент Анастасия Ибрагимова

Они работают с помощью промышленного интернета вещей

Автор Максим Майоров

26 ноября отмечает 90-й день рождения Игорь Георгиевич Неизвестный, выдающийся ученый, член-корреспондент РАН, один из создателей Института физики полупроводников им. А.В. Ржанова СО РАН

В 2029 году российские ученые планируют отправить на Венеру исследовательскую миссию. Это будут первые исследования в истории современной России

Исследователи разработали новый подход к терапии болезни Альцгеймера на основе группы соединений, представители которой входят в состав противовоспалительных лекарств

Причиной упадка древней развитой цивилизации стали сильные наводнения, вызванные аномально интенсивными муссонными дождями.

Разработан пьезокерамический биосенсор для определения биологических мишеней, в том числе свидетельствующих о заражении коронавирусом

25 ноября произошло задымление на шахте "Листвяжная" в Кемеровской области. Академик РАН Юрий Малышев рассказал, какие шансы на выживание в подобных ситуациях

Корреспондент Анастасия Ибрагимова

За звездами наблюдают в обсерваториях с гигантскими оптическими установками. Но обсерватории бывают не только астрономическими, с помощью учреждений с таким названием следят за геофизическими изменениями, климатом, вулканами

Автор Полина Острижная

Ученые в последние годы отмечают, что информационная нагрузка на человека за последние полвека возросла в разы

25 ноября ректор МГУ В.А. Садовничий и Чрезвычайный и Полномочный посол Королевства Нидерландов в Москве Хиллес Бесхоор Плуг открыли междисциплинарный конгресс «Наследие, вызовы и перспективы научного сотрудничества России и Нидерландов»

Исследователи разработали прототип платформы, которая обеспечит беспроводную передачу энергии для беспилотников, электромобилей и роботов. Устройство позволит значительно повысить длительность их работы от одной зарядки

Ученые провели экспериментальное исследование перспективного лекарственного средства от нейродегенерации

Новые агрометеорологические станции анализируют почву и способствуют сохранению водных ресурсов

Лид: Эта технология удобна и безопасна для пассажиров

Стратолет будет способен перемещаться с сверхзвуковой скоростью

Автор Максим Майоров

Космический павильон планируют запустить в 2022 году. Он будет предназначен для демонстрации научных достижений и технологий студентам и школьникам

Саратовские физики совместно с американскими коллегами выяснили, как создать эффективные «провода» для устройств нового поколения, основанных на токе не электронов, а магнитных моментов — спинов, присущих магнитным материалам

Новый выпуск — №11 2021

Какова философия китайской цивилизации?