Исследователи из США показали, как бактерия P. aeruginosa (синегнойная палочка) использует медь для производства антибиотика под названием флуопсин С.

Татьяна Матвеева

Ученые установили механизм взаимодействия катионных фотосенсибилизаторов с шипами коронавирусов человека и нашли вещество, эффективно обезвреживающее вирус SARS-CoV-2

Открытие ученых из США позволит работать над потенциальными лекарствами, предназначенными для блокирования GPR158, для лечения депрессии и тревожных состояний.

«Научная Россия» обсудила, как общество относится к научным публикациям: насколько они популярны, и насколько общество им доверяет

Ученые разработали ультратонкое беспроводное устройство, которое крепится на поверхность кости и однажды сможет помочь врачам контролировать состояние костей пациентов в течение длительного времени.

18-19 ноября на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова прошли Тринадцатые международные научные чтения «СМИ и массовые коммуникации–2021»

Ученые из США смогли удалить половину генома у растения. Этот механизм позволяет легче и быстрее вывести сельскохозяйственные культуры с нужными свойствами – например, устойчивостью к болезням.

Российские ученые разработали новый препарат для лечения рака простаты на основе вещества, полученного из игл тиса европейского. В ходе испытаний препарат показал эффективность выше 80%

22 ноября в России отмечается День психолога

Кубанские ученые занимаются исследованием ценностных ориентаций, социальных установок и идентичностей молодого поколения в эпоху цифровизации и глобализации

Автор Олеся Фарберович

Ученые придумали, как можно сохранять молекулы ДНК. Они заключили нуклеиновую кислоту в оболочку из древовидного полимера, которая защитила ДНК от разрушения в воде даже при комнатной температуре и оказалась безопасной для клеток

Ученые определили новый тип клеток в сердце, которые помогают регулировать частоту сердечных сокращений и могут стать важным ключом к пониманию некоторых типов врожденных пороков сердца и других сердечных заболеваний.

Группа ученых обнаружила, что иммунные В-клетки секретируют нейромедиатор ГАМК, который мешает работе других клеток иммунитета – Т-лимфоцитов.

Российские ученые исследовали бактерии, вырабатывающие специфический токсин, на основе которого создаются биопрепараты для защиты растений от вредителей