Интервью, страница 38

5279

Существуют ли люди, от природы не подверженные инфекционным заболеваниям? Действительно ли одни рискуют заразиться, а другим это не грозит? Можно ли использовать это свойство на благо всего человечества? Мы задали вопросы экспертам

2267

Ждет ли нас глобальная катастрофа и как её избежать? На эти вопросы отвечает В.К. Гусяков, заведующий

лабораторией цунами Института вычислительной математики СО РАН

2577

Ведущие ученые рассказывают о работе уникального комплекса для протонной терапии, созданного в Протвине

1401

Декан физического факультета ИГУ, директор НИИ прикладной физики ИГУ, профессор Николай Буднев – о пользе нейтринного телескопа для человечества

Автор Минобрнауки РФ
1096

Нейтринный телескоп помогает экологам следить за чистотой воды в озере Байкал

Автор Минобрнауки РФ
1502

Почему Иваново – город не только невест, но и мощной химической науки – рассказывает О.И. Койфман, президент Ивановского химико-технологического университета, член-корреспондент РАН.

2218

Актуальные вопросы микромира — невылетание кварков, продолжительность жизни частиц, поиски суперсимметрии и гипотетических частиц — мы обсудили с В.А. ПЕТРОВЫМ из НИЦ «Курчатовский институт» — ИФВЭ

1861

Ведущий Научного совета РАН "Наука о жизни" по теме "COVID-19 и психическое здоровье" вице-президент РАН, председатель совета, академик Владимир Чехонин прокомментировал его ход корреспонденту Интерфакса Вячеславу Терехову

1841

Об удивительных свойствах черных дыр и о роли астрономии в нашей жизни рассказал известный астрофизик Анатолий Михайлович Черепащук, академик, заслуженный профессор МГУ, научный руководитель ГАИШ

1438

О русских народных традициях празднования Масленицы рассказывает Елена Фурсова ─ руководитель Приобского Восточнославянского этнографического отряда, зав. отделом этнографии в ИАЭТ СО РАН

1708

Об отношениях между астрономами и космологами, значимости приборной базы и будущем галактики Млечный путь рассказывает заместитель директора по научной работе ГАИШ МГУ Ольга Сильченко

5800

Отчего люди стареют, как африканским грызунам удаётся сохранить «здоровье эмбриона» на протяжении жизни длиной почти в 40 лет и что каждый из нас может сделать для продления своей молодости? Об этом интервью с Максимом Скулачевым

Видео Александр Козлов Алексей Корноухов
1725

Об истории Международного женского дня и роли женщины в традиционной русской культуре рассказывает этнолог Александра ФРОЛОВА

1513

На днях выдающийся уральский ученый, вице-президент РАН Ирина ДОННИК получила престижную награду Президента РФ – орден Дружбы

Видео Александр Козлов
Фото Андрей Луфт
10171

Не все вакцины хороши, и не все антитела одинаковы. Помогает в этом разобраться П.М. Чумаков, главный научный сотрудник Института молекулярной биологии им. В.А. Энгельгердта.

Фото Николай Мохначев
1505

Член-корреспондент РАН Наталия Павловна Тарасова о значимости зеленой химии и принципах устойчивого развития

2274

Что такое кристаллические структуры и зачем нужно их предсказывать, рассказывает Артем Оганов, профессор Сколтеха и МИСиСа, доктор физико-математических наук, профессор РАН, член Европейской Академии.

1536

В НИИ физико-химической биологии им. А.Н. Белозерского МГУ изучают повреждение тканей органов у животных

Видео Александр Козлов
Фото Николай Мохначев
Беседовала Анна Посохова
3855

Деятельность В.Л. Катанаева направлена на изучение внутриклеточной передачи сигнала в норме и при патологиях

Беседовала Анна Посохова
1384

О самых интригующих тайнах мозга и о том, как их разгадать, — наша беседа с академиком Л.Г. Магазаником, главным научным сотрудником Института эволюционной Физиологии и биохимии им. И. П. Сеченова.

Разместила Виктория Малахина

Новый выпуск — №8-9 2021

Международный симпозиум "Наследие Александра фон Гумбольдта сегодня"…

14707

О загадках птичьих миграций – явлении, известном людям с глубокой древности, но так и не понятом до конца, рассказывает Вадим Гаврилов – орнитолог, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник биологического факультета МГУ им. Ломоносова.