Интервью, страница 36

4283

Как современная химия позволяет получить материалы с перспективными свойствами? Где в большую эпоху биотехнологий смогут найти свою нишу маленькие частицы, одновременно способные диагностировать и лечить страшные заболевания?

3190

Можно ли с помощью генетического анализа слюны или крови научиться прогнозировать рак и подбирать такое лечение, которое поможет именно при этом, конкретном виде опухоли?

3658

О достижениях в области создания наноструктур и новейшей международной лаборатории квантовой оптоэлектроники ВШЭ в Санкт-Петербурге – член-корреспондент РАН Алексей Жуков

3315

Разговор с академиком Армаисом Альбертовичем Камаловым, директором Медицинского научно-образовательного центра «Университетская клиника МГУ», зав. кафедрой урологии и андрологии факультета фундаментальной медицины МГУ

Автор Наталия Лескова
4392

Мы живем в эпоху реальных биологических угроз. Откуда их ждать и можно ли предотвратить? Существует ли биологический терроризм? Был ли нынешний коронавирус выпущен из лаборатории?

1972

Важнейшая мировая тенденция сейчас – освоение арктического региона, богатой природными ресурсами территории

11826

Южноафриканский, британский, бразильский, индийский – эти штаммы ВОЗ отметила как «Вызывающие беспокойство на глобальном уровне». Стоит ли беспокоиться? - в интервью из института имени Мечникова

4536

«Научная Россия» обсудила фундаментальные исследования в области физики высоких энергий с академиком РАН, директором ИФВЭ Сергеем Ивановым

3006

Крымский федеральный университет – визитная карточка полуострова

Автор Анна Посохова
3791

Чем занимается Федеральный центр мозга и нейротехнологий ФМБА России? Какие виды помощи оказывает и в чем его уникальность? Как туда попадают пациенты?

2168

Руководитель дирекции по организации Филиала МГУ-Саров, директор НИВЦ МГУ, член-корреспондент РАН Владимир Воеводин об уникальном филиале МГУ им. М. В. Ломоносова в г. Сарове

3560

Как с помощью аэрогелей можно ловить звездную пыль и останавливать кровотечения? Об уникальных свойствах уникального материала рассказывает Наталья Меньшутина

4601

Распознавание объекта с помощью компьютерного зрения в смартфоне

Видео Александр Козлов и Дмитрий Самсонов
Автор Анна Посохова
3421

Интервью с кандидатом филологических наук, доцентом кафедры стилистики русского языка Надеждой Смирновой

3998

Что представляют собой тяжелые грибковые инфекции? Как их вовремя распознать и как правильно лечить? Почему сейчас, на фоне пандемии новой коронавирусной инфекции, таких заболеваний стало больше?

2185

Об истории развития кафедры стекла и ситаллов в РХТУ и современных сферах применения стекол рассказывает Владимир Николаевич Сигаев

1742

Как с помощью математического моделирования предсказать наводнение и помочь избежать жертв и разрушений?

2414