Он открыл новые месторождения полезных ископаемых, отразил на карте новые территории и создал первую в России службу сейсмических наблюдений

Корреспондент Марианна Еркнапешян

В торжественном открытии приняли участие министр здравоохранения России М.А. Мурашко, губернатор Калужской области В.В. Шапша и генеральный директор НМИЦ радиологии А.Д. Каприн

Корреспондент Никита Ланской

В торжественной церемонии открытия приняли участие председатель Российского исторического общества С.Е. Нарышкин и глава Минобрнауки России В.Н. Фальков

Обсуждение было совмещено с заседанием организационного комитета по подготовке и проведению празднования 100-летия со дня рождения Н.Г. Басова

Корреспондент Максим Майоров

Лечение с помощью «живого лекарства» нацелено на Pseudomonas aeruginosa – бактерия, устойчивая ко многим типам антибиотиков, распространенный источник инфекций в больницах.

Исследователи из Университета Голуэй (Ирландия) определили, что строительные блоки ДНК могут усилить действие антибиотиков в борьбе с инфекциями, вызванными золотистым стафилококком MRSA.

Коллектив ученых Санкт-Петербургского государственного университета и Омского научного центра Сибирского отделения РАН создал композитный материал из многослойных углеродных нанотрубок, оксида марганца и рения

Новый вид аспидистры открыли учёные «Ордена Трудового Красного Знамени Никитского ботанического сада – Национального научного центра РАН»

Ученые Пермского Политеха определили оптимальные параметры для аддитивного производства биомедицинских устройств

1962

Московская областная дума пока отложила рассмотрение вопроса о слиянии подмосковных наукоградов Пущино и Протвино с Серпуховом. Подробности - в материале Натальи Веденеевой

Известный специалист в области химии комплексных соединений

Корреспондент Максим Майоров

Благодаря работе Л.В. Адамян и ее учеников тысячи женщин обрели счастье материнства

Корреспондент Анастасия Ибрагимова

Обсуждались вопросы технологического развития России и «дорожных карт» по развитию сквозных технологий

Корреспондент Никита Ланской

Исследователи обнаружили гены и белки, которые регулируют быструю реакцию  солнечника – микроорганизма-эукариота – в ответ на внешние раздражители.

Министру представили ряд разработок, созданных учеными центра совместно с отечественными промышленными партнерами, и другое мощнейшее оборудование для диагностики неврологических нарушений

Разместила Анастасия Ибрагимова

В новом разделе на портале «Научная Россия» можно узнать об истории создания и развития Российской академии наук, ее уникальном составе и главных исследованиях

Автор Анастасия Рогачёва
Разместила Ида Новикова

Палеонтологи из Делийского университета обнаружили в долине Нармада (центральная Индия) 256 окаменелых яиц, которые раскрывают детали размножения и гнездования титанозавров на Индийском субконтиненте.

О влиянии Петра I на востоковедение, 300-летии РАН и изучении восточных рукописей рассказывает Ирина Федоровна Попова ― директор Института восточных рукописей РАН