Новости, страница 7

Специалисты считают, что особенности музыкальных произведений великого композитора прямо указывают на присутствие у него сердечной аритмии.

Учёные разработали новую ткань с наночастицами серебра: одежда из неё помогает сохранить до 80% тепла тела, дополнительно согревает с минимальными затратами энергии и при этом отлично «дышит».

Китайские ученые установили, что развитие мозга макак-резусов позволяет им узнавать себя в зеркале, но для успеха требуется специальное обучение. Это достижение поможет изучить генезис самоидентификации у человека и вообще высших приматов.

НАСА отправит небольшого мобильного робота в в трещину, образованную некогда на поверхности вулкана потоком раскаленной магмы, для исследования трещин и вулканического кратера изнутри. Так ученые надеются описать процессы, происходящие внутри вулкана и попрактиковаться для исследований на Луне и Марсе.

Ученые выяснили, что только ресницы правильной длины — около трети длины глаза — дают оптимальную защиту глаза от пыли и высыхания. Слишком длинные ресницы перестают выполнять свою задачу, зато могут подказать новые решения для работы с оптическими сенсорами.

8 января 2015 года скончался вице-президент, первый заместитель генерального конструктора Ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С.П.Королева Виктор Павлович Легостаев, участвовавший в разработке баллистических ракет и космического корабля, на котором полетел Гагарин.

Среди почвенных бактерий найден вид, из которого можно сделать антибиотики нового поколения, способные бороться со многими грамположительными инфекциями.

Гетеросексуальных мужчин больше беспокоит факт физической измены, а гетеросексуальных женщин — измены эмоциональной. Такое различие обусловлено эволюционными причинами.

Предыдущие исследования уже показали, что авокадо может снижать уровень холестерина, но впервые ученые доказали, что такое питание благотворно влияет на здоровье.

Ученые из Калифорнии обнаружили две супермассивные черные дыры, которые движутся друг к другу в своеобразном танце и в какой-то момент объединятся, вызвав беспрецедентную реакцию.

Американские медики выяснили, что при определенных видах рака простаты раковые клетки начинают умирать, когда в организме отмечается высокая концентрация полового гормона. Исследователи предполагают, что высокие дозы гормона нарушают синтез ДНК в злокачественных клетках, что вызывает их гибель.

Ученые нашли доказательство различия мозга мужчин, женщин и транссексуалов. Оказывается, есть связь между уровнем тестостерона и формированием структур в мозге, отвечающих за психологический пол.

Новое лекарство обманывает организм, посылая ему сигналы, такие же, как и во время еды, что запускает каскад соответствующих процессов, например, изменяется уровень сахара в крови и сгорает часть жиров — так организм избавляется от доли «запасов», готовясь принять новую порцию питательных веществ. Таблетки пока испытаны на лабораторных мышах.

Ученые из Йельского университета объяснили, как холодная погода повышает риск простудных заболеваний — холод препятствует нормальной работе клеток носовой полости, ответственных за противостояние вирусам.

Американская компания SpaceX готовится к запуску нового аппарата, который должен пристыковаться к Международной космической станции (МКС). Но на сей раз это не просто ракета, но «возвращающийся» космический модуль.

Американские биологи обнаружили необычных моллюсков на индонезийском побережье — они дают яркий оранжевый свет по краям тела, намекая хищникам на опасность.

Инженеры НАСА намерены использовать надувной теплозащитный экран, чтобы защитить спускаемый аппарат с людьми во время полета в атмосфере Красной планеты.

Проводя реставрацию здания музея, археологи нашли на глубине 2 метров (прямо под полом кабинета директора Тверского музея) комплект украшений, спрятанный там знатной горожанкой в первой половине XIII века.

В Индонезии обнаружена лягушка — единственная среди известных 6455 видов — которая рожает живых головастиков (почти все известные виды лягушек используют внешнее оплодотворение). При этом ученые не обнаружили у самцов органа, похожего на пенис, так что непонятно, как происходит зачатие.

Ученые предположили, что разносчиками заразы стали летучие мыши, гнездившиеся в ореховом дереве Кола недалеко от деревни Мельянду в Западной Гвинее.

Первые семена деревьев помещены на вечное хранение