Астроном Калифорнийского университета в Риверсайде (США) и группа гражданских ученых обнаружили гигантскую газовую планету размером с Юпитер, но почти в три раза массивнее.

Татьяна Матвеева

Его составила филолог Наталия Фельдман

Автор Анастасия Могилёвская

14 января в здании президиума РАН Александр Сергеев и ректор Женевского университета (Швейцария) профессор Ив Флюкигер  подписали соглашение о сотрудничестве Академии и Университета

Корреспондент Анастасия Ибрагимова

Разработанное ПО с графическим интерфейсом позволяет пользователю загружать изображения аншлифов руд, визуализировать референсные разметки, совершать идентификацию минералов и визуализировать результаты

Нейробиологи из Медицинской школы Университета Дьюка определили клетки, которые «заставляют» нас есть сахар. Эти клетки находятся в верхних отделах кишечника.

Почему некоторые люди врут о своем самочувствии, стремятся в больницу и при чем здесь Мюнхгаузен?

Биоинженеры из Коннектикутского университета (США) успешно восстановили суставной хрящ в колене кролика с помощью пьезоэлеткричества. Однажды новый метод может позволить восстанавливать поврежденные хрящи и у человека.

Химики и биологи Санкт-Петербургского университета разработали новые реагенты на основе гетероциклоалкинов, которые позволят надежно и безопасно присоединять флуоресцентные метки к биомолекулам

Ученые сообщили о второй суперлуне, вращающейся вокруг планеты размером с Юпитер за пределами Солнечной системы. В случае подтверждения наблюдение может означать, что экзолуны так же распространены во Вселенной, как и экзопланеты.

Объектом исследования ученых стали лишайники семейства Umbilicariaceae, растущие буквально по всему миру, даже в Арктике и Антарктике

В материале «Научной России» о видах ракетного топлива, которые используют сегодня, и о перспективных разработках

В ЛЭТИ создали первую в РФ рентгенографическую установку, которая позволяет врачу быстро и точно определить, полностью ли удалена опухоль при проведении хирургической операции на тканях молочной железы

В НИИ онкологии Томского национального исследовательского медицинского центра завершился первый этап клинических испытаний радиофармпрепарата с изотопом технеция-99

В 1997 году вместе с космическим аппаратом «Кассини» зонд под названием «Гюйгенс» отправился в космическое путешествие. Его целью было достигнуть поверхности Титана. 14 января 2005 года зонд «Гюйгенс» успешно совершил посадку на Титан

Автор Полина Острижная

Растение может обеспечить электроэнергией из возобновлямых источников и благоприятно влияет на экологию

Тридцатую традиционную встречу открыли президент РАН А.Сергеев и ректор МГУ В.Садовничий

Корреспондент Анастасия Ибрагимова

Ученые Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова разработали и запатентовали интеллектуальный профилограф, выполняющий цилиндрическое сканирование сложных поверхностей

На примере генома растения резуховидка Таля ученые из США и Германии установили, что  мутации ДНК происходят не случайным образом. Некоторые – особенно важные в развитии организма – участки ДНК «защищены» от мутаций.

1979