Исследователи установили, что у древнего краба Callichimaera perplexa были необычно большие глаза и острое зрение. Открытие позволяет предположить, что это был плавающий хищник с хорошим зрением.

Он может жестикулировать и взаимодействовать с аудиторией

Автор Анастасия Могилёвская

Астрофизики создали 3D-анимацию пространства-времени, которая показывает, что все молодые звезды и области звездообразования — в пределах 500 световых лет от Земли — находятся на поверхности гигантского Местного пузыря.

Новый метод, предложенный российскими учёными, поможет изготавливать механически прочные материалы, не уступающие по качеству уже имеющимся

Сложный математический метод дает исчерпывающую информацию о видах

Аппарат создан в формате портативного устройства и может использоваться дома

Глава профильного Комитета СФ провела встречу с президентом Российской академии наук А. Сергеевым. Об этом сообщает сайт Совета Федерации

Разместила Анастасия Ибрагимова

Штамм бактерий может утилизировать нефть в пресной и соленой воде

Автор Ольга Скибина

Основоположник физической химии и теории химической динамики

Автор Максим Майоров

Исполнилось 69 лет известному ученому, академику Христо Перикловичу Тахчиди

Исследователи обнаружили новый род пауков-птицеедов, который живет исключительно в стеблях бамбука.

Все зависит от того, в каком типе клеток он находится.

Татьяна Матвеева

Ученые выделили микроорганизмы, которые могут поглощать из стоков формальдегид

Он отвечает за стабильность генома и восстанавливает поврежденные участки ДНК

Автор Анастасия Могилёвская

В ряде европейских и других стран мира всплеск заболеваемости коронавирусной инфекцией. Что ожидает россиян? Об этом в программе "Мнение" с Э. Закамской и академиком РАН Н. Брико

Корреспондент Анастасия Ибрагимова

Исследователи из Китая и Канады напечатали на 3D-принтере недорогой носимый датчик, который оценивает состояние здоровья человека, анализируя химические вещества, содержащиеся в поте.

Астрономы составили карту 12 потоков звезд, вращающихся вокруг нашей галактики. Свойства этих потоков помогут выявить присутствие невидимой темной материи, окутывающей Млечный Путь, и раскрывают историю формирования галактики.

Ученые разработали новую технологию, позволяющую исследовать в живых клетках динамику гипогалогенных кислот — высокореакционноспособных соединений, которые производят некоторые иммунные клетки нашего организма