Новости, страница 1001

745

Она имеет низкие энергозатраты и высокую производительность

554

Клад относится к началу Великого переселения народов

Автор Максим Майоров
3036

Ученые определили, что пожары в Арктике преимущественно происходят на богатых углеродом торфяниках и вечномерзлых почвах. В скором времени частые пожары могут превратить эти территории из поглотителей углерода в его источник

666

Исследователи из США показали, как бактерия P. aeruginosa (синегнойная палочка) использует медь для производства антибиотика под названием флуопсин С.

Татьяна Матвеева
6387

Ученые установили механизм взаимодействия катионных фотосенсибилизаторов с шипами коронавирусов человека и нашли вещество, эффективно обезвреживающее вирус SARS-CoV-2

419

Открытие ученых из США позволит работать над потенциальными лекарствами, предназначенными для блокирования GPR158, для лечения депрессии и тревожных состояний.

3092

«Научная Россия» обсудила, как общество относится к научным публикациям: насколько они популярны, и насколько общество им доверяет

715

Ученые разработали ультратонкое беспроводное устройство, которое крепится на поверхность кости и однажды сможет помочь врачам контролировать состояние костей пациентов в течение длительного времени.

382

18-19 ноября на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова прошли Тринадцатые международные научные чтения «СМИ и массовые коммуникации–2021»

367

Ученые из США смогли удалить половину генома у растения. Этот механизм позволяет легче и быстрее вывести сельскохозяйственные культуры с нужными свойствами – например, устойчивостью к болезням.

789

Российские ученые разработали новый препарат для лечения рака простаты на основе вещества, полученного из игл тиса европейского. В ходе испытаний препарат показал эффективность выше 80%

554

22 ноября в России отмечается День психолога

776

Кубанские ученые занимаются исследованием ценностных ориентаций, социальных установок и идентичностей молодого поколения в эпоху цифровизации и глобализации

Автор Олеся Фарберович
609

Ученые придумали, как можно сохранять молекулы ДНК. Они заключили нуклеиновую кислоту в оболочку из древовидного полимера, которая защитила ДНК от разрушения в воде даже при комнатной температуре и оказалась безопасной для клеток

1681

Ученые определили новый тип клеток в сердце, которые помогают регулировать частоту сердечных сокращений и могут стать важным ключом к пониманию некоторых типов врожденных пороков сердца и других сердечных заболеваний.

1878

Группа ученых обнаружила, что иммунные В-клетки секретируют нейромедиатор ГАМК, который мешает работе других клеток иммунитета – Т-лимфоцитов.

501