Новости, страница 1002

512

Придавая большое значение развитию фундаментальной науки как основы экономического, социального и культурного развития России, Б.Н. Ельцин постановил восстановить Российскую академию наук как высшее научное учреждение России

442

Учёные Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН считают, что изучение ферментов семейства PARP имеет огромные перспективы, включая даже такие области, как борьба с COVID-19

554

Биологи из США изучила все известные последовательности генов дрожжей и – с помощью метода машинного обучения – получила подробную информацию о белковых взаимодействиях почти для каждого основного процесса в клетках эукариот.

571

Астрономы из Уорикского и Шеффилдского университетов (Великобритания) наблюдали самый быстрый вращающийся белый карлик, который совершает полный оборот каждые 25 секунд.

653

Ученые провели метаанализ исследовательских работ, позволивший предположить взаимосвязь заболевания шизофренией с особенностями морфометрических изменений структуры головного мозга

412

На заседании президиума РАН философ В.А. Лекторский оценил, как воспринимать автономность искусственного интеллекта

353

Заместитель главы Минцифры России Александр Шойтов отметил, что от успешной разработки и внедрения перспективных информационных технологий в существенной степени зависит развитие государства

286

С технологиями искусственного интеллекта связывают множество опасений, в том числе, правильно ли трактует, в частности, в бизнесе этот термин?

487