Новости, страница 999

611

На строительство научно-технологического центра селекции, питомниководства винограда и виноделия в Крыму из федерального бюджета будет дополнительно выделено более 1,6 млрд рублей

1092

Доктор фармацевтических наук В.А Макаров рассказал о разработке нового лекарства для лечения коронавируса

1173

Пущинские ученые обнаружили необычный для грибов фермент, участвующий в специфической модификации стероидов

511

СВФУ и центр «Вектор» проводят отбор проб тканей древних мышевидных грызунов для поиска палеовирусов. По словам ученых, эпидемиологические исследования важны для прогнозирования будущих угроз человечеству

1359

Заведующий лабораторией пролиферации клеток Института молекулярной биологии им. В.А. Энгельгардта РАН Петр Чумаков рассказал о живых энтеровирусных вакцинах

1221

Это поможет разрабатывать квантовые и оптические устройства нового поколения

698

Ведущий научный сотрудник ГНЦ "Институт иммунологии" ФМБА России поделился данными о молекулярной диагностике вируса и иммунном ответе

493

Кости животных и предметы быта найдены в поселении Нижняя Соору

Автор Максим Майоров
992

Биоинженеры из Китая создали микророботов в форме рыб, которые направляются с помощью магнитов к раковым клеткам, где изменение уровня кислотности (pH) заставляет их открывать рты и выпускать лекарство.

572

«Научная Россия» поговорила с заведующей кафедрой психиатрии и наркологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Мариной Кинкулькиной об осенней хандре, влиянии ковида на психику и об увлечении гаджетами

515

Американские ученые спрогнозировали, как четыре ключевых вида фитопланктона отреагируют на температуру воды в океане в 2080–2100 гг.

974

Заместитель директора по научной работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора рассказал о COVID-19 в педиатрической практике

543

Директор Кунсткамеры на "L Ломоносовских чтениях" рассказал о вкладе Ломоносова в развитие антинорманистской теории

877

Разработка исследователей СПб ФИЦ РАН будет способствовать повышению качества жизни людей с ограниченными возможностями и позволит глухим людям удобно взаимодействовать с различными видами техники

1782

Китайские ученые выяснили, что вулканическая активность на территории Южного Китая стала одной из движущих сил массового вымирания в конце пермского периода.

928

Директор ФНЦ исследования и разработки иммунобиологических препаратов им. М.П. Чумакова РАН поделился успехами в создании новых вакцин и изложил перспективы их развития

624

Разработанный алгоритм позволяет прогнозировать лучший вариант параметров кодирования из доступных параметров кодека, что поможет значительно ускорить работу с видео в будущем

1583

В МИА "Россия Сегодня" прошло онлайн-собрание Научного совета РАН "Науки о жизни". Запись трансляции доступна на нашем портале!

Корреспондент Анастасия Ибрагимова