У входа в Инженерную школу новых производственных технологий Томского политехнического университета возведена необычная теплица. Стенки у нее надувные, внутри — какие- то хитрые конструкции.

Астрофизик Николай Кардашёв  рассказывает о черных дырах, кротовых норах и других вселенных.

Фото Кирилл Малов

История российской науки

Автор Валерий Чумаков
Видео Александр Козлов

Михаил Маров - "Мой путь в науку не был прямым..."

Видео Александр Козлов

Лия Николаевна рассказывает о важности "стратегических металлов"

Видео Александр Козлов

Об аграрной науке, о проблемах российского сельского хозяйства и о том, как можно их решить, мы говорили с вице-президентом РАН Ириной Михайловной Донник

Автор Валерий Чумаков
Видео Александр Козлов

Научный руководитель крымского Всероссийского национального НИИ виноградарства и виноделия рассказал, чем сейчас живет институт

Фото Николай Малахин

Виктор Ивантер об Институте народнохозяйственного прогнозирования Российской академии наук и не только.

Видео Александр Козлов

Юрий Костицын об одном из старейших столичных академических институтов – геохимии и аналитической химии им. В.И. Вернадского

Видео Александр Козлов

Академик Николай Казимирович Янковский в течение десяти лет возглавлял легендарное для российской науки учреждение — Институт общей генетики им. Н.И. Вавилова РАН

Автор Елена Кокурина

Ученые из Института археологии РАН обнаружили в районе Севастополя некрополь из 300 захоронений II–IV вв.

Видео Александр Козлов

Глава Крыма рассказал о роли науки в развитии республики

Видео Александр Козлов

Минздрав России создал Совет по этике в области биомедицины. На сайте нормативно-правовых актов опубликованы проекты приказа ведомства об утверждении «Положения о совете по этике», где основными задачами названы...

Фото Николай Малахин

«Я человек добрый, как и следует из моей фамилии, – говорит Сергей Анатольевич, – но пусть каждый входящий сюда помнит, что всему есть предел».

Автор Наталия Лескова

В стенах Института  биохимической физики имени Н.М. Эмануэля Российской Академии Наук решается множество проблем, и большинство из них связаны с революционными изменениями в современной науке.

Фотограф Кирилл Малов

Существуют легенды о том, что целые народы по каким-то причинам уходили под землю и продолжали жить там, время от времени выбрасывая на поверхность руды и минералы

Автор Наталия Лескова

Зарубежные ученые Томского политехнического университета — профессора Рауль Родригес и Евгения Сер Шеремет — пытаются «захватить» наномир и контролировать отдельные молекулы

Автор Дарья Дегтярева

Информационные технологии развиваются столь быстрыми темпами, что человечество не всегда успевает на эти изменения реагировать. Все это — во многом благодаря новым материалам с принципиально новыми свойствами

В интервью профессора Евгения Ивановича Рогаева речь идет о генетике психических заболеваний, в частности о том, почему до сих пор не удается получить лекарство от болезни Альцгеймера и до конца понять природу шизофрении

О том, какие артефакты были найдены в могильниках сарматов и что они рассказали о жизни древней сарматской женщины, рассказывает Леонид Теодорович Яблонский, доктор исторических наук, профессор, заведующий отделом скифо-сарматской археологии Института археологии РАН.