Ведущие ученые рассказывают о работе уникального комплекса для протонной терапии, созданного в Протвине

Видео Алексей Корноухов

Декан физического факультета ИГУ, директор НИИ прикладной физики ИГУ, профессор Николай Буднев – о пользе нейтринного телескопа для человечества

Автор Минобрнауки РФ

Нейтринный телескоп помогает экологам следить за чистотой воды в озере Байкал

Автор Минобрнауки РФ

Почему Иваново – город не только невест, но и мощной химической науки – рассказывает О.И. Койфман, президент Ивановского химико-технологического университета, член-корреспондент РАН.

Видео Алексей Корноухов

Актуальные вопросы микромира — невылетание кварков, продолжительность жизни частиц, поиски суперсимметрии и гипотетических частиц — мы обсудили с В.А. ПЕТРОВЫМ из НИЦ «Курчатовский институт» — ИФВЭ

Видео Алексей Корноухов

Ведущий Научного совета РАН "Наука о жизни" по теме "COVID-19 и психическое здоровье" вице-президент РАН, председатель совета, академик Владимир Чехонин прокомментировал его ход корреспонденту Интерфакса Вячеславу Терехову

Об удивительных свойствах черных дыр и о роли астрономии в нашей жизни рассказал известный астрофизик Анатолий Михайлович Черепащук, академик, заслуженный профессор МГУ, научный руководитель ГАИШ

О русских народных традициях празднования Масленицы рассказывает Елена Фурсова ─ руководитель Приобского Восточнославянского этнографического отряда, зав. отделом этнографии в ИАЭТ СО РАН

Об отношениях между астрономами и космологами, значимости приборной базы и будущем галактики Млечный путь рассказывает заместитель директора по научной работе ГАИШ МГУ Ольга Сильченко

Беседовала Анастасия Пензина

Отчего люди стареют, как африканским грызунам удаётся сохранить «здоровье эмбриона» на протяжении жизни длиной почти в 40 лет и что каждый из нас может сделать для продления своей молодости? Об этом интервью с Максимом Скулачевым

Видео Александр Козлов Алексей Корноухов

Об истории Международного женского дня и роли женщины в традиционной русской культуре рассказывает этнолог Александра ФРОЛОВА

Видео Дмитрий Самсонов

На днях выдающийся уральский ученый, вице-президент РАН Ирина ДОННИК получила престижную награду Президента РФ – орден Дружбы

Фото Андрей Луфт

Не все вакцины хороши, и не все антитела одинаковы. Помогает в этом разобраться П.М. Чумаков, главный научный сотрудник Института молекулярной биологии им. В.А. Энгельгердта.

2017

Член-корреспондент РАН Наталия Павловна Тарасова о значимости зеленой химии и принципах устойчивого развития

Беседовала Анастасия Пензина

Что такое кристаллические структуры и зачем нужно их предсказывать, рассказывает Артем Оганов, профессор Сколтеха и МИСиСа, доктор физико-математических наук, профессор РАН, член Европейской Академии.

2049

В НИИ физико-химической биологии им. А.Н. Белозерского МГУ изучают повреждение тканей органов у животных

Беседовала Анна Посохова

Деятельность В.Л. Катанаева направлена на изучение внутриклеточной передачи сигнала в норме и при патологиях

Беседовала Анна Посохова

О самых интригующих тайнах мозга и о том, как их разгадать, — наша беседа с академиком Л.Г. Магазаником, главным научным сотрудником Института эволюционной Физиологии и биохимии им. И. П. Сеченова.

Разместила Виктория Малахина