Материалы рубрики ««Мамин навигатор»», страница 27

12 февраля 2023 года в Государственном биологическом музее им. К. А. Тимирязева в павильоне №31 «Геология» на ВДНХ пройдут мероприятия, приуроченные к Дню влюблённых.

Сиченко Андрей

5 февраля 2023 года в Государственном биологическом музее им. К. А. Тимирязева на Малой Грузинской улице пройдёт экологический праздник «Болотные приключения, или С кочки на кочку», посвящённый Всемирному дню водно-болотных угодий.

Сиченко Андрей

Государственный биологический музей имени К. А. Тимирязева широко известен своей научной деятельностью, поэтому никак не мог остаться в стороне от столь важной даты — 8 февраля

Сиченко Андрей

Ежегодно наш музей отмечает День эволюции – праздник, посвященный дню рождения Чарлза Дарвина. Нестандартные интерактивные занятия и увлекательные игры доходчиво и интересно расскажут детям и взрослым о теории эволюции и её основателе.

Сиченко Андрей

В честь Дня всех влюбленных в нашем музее открывается фотовыставка «Amor Fati»

Сиченко Андрей

В День российской науки с 12:00 до 16:00 в наш музей пожалует особенный гость из Робостанции – робособака

Сиченко Андрей

Действительно ли шизофрения ведет к слабоумию и навсегда лишает шанса реализоваться в социуме? Как шизофрения влияет на память, интеллект, эмоциональную сферу? С какими видами галлюцинаций чаще всего сталкиваются пациенты?