Материалы рубрики «Эксперименты», страница 1

19 февраля в России отмечают профессиональный праздник орнитологов - биологов, которые изучают птиц, как и знаменитый орнитолог из Филадельфии Джеймс Бонд

Он приурочен ко дню рождения американского государственного деятеля и изобретателя  Бенджамина Франклина

Если вы когда-нибудь мыли посуду, то знаете, что средство для ее мытья может значительно облегчить грязную работу. Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему оно очищает посуду гораздо эффективнее, чем просто вода?

Солнце - очень мощный источник энергии. В течение последних двух столетий ученые исследовали и разработали технологии для преобразования энергии солнца непосредственно в электрическую энергию

Когда дни становятся короче и рано темнеет, многие люди зажигают свечи. Свечи также служат отличным инструментом для науки. В этом опыте вы будете использовать свечи, чтобы исследовать баланс.

Вот забавный опыт, который вы можете провести с конфетами. Вы создадите удивительное волшебство, используя только цветные конфеты и горячую воду, ну, и, конечно же, немного науки. Возьмите конфеты и начните!

Когда тело находится в состоянии равновесия? Будем выяснять в нашем сегодняшнем опыте.

Монтаж Софи Такоева

Почему одни тела тонут, а другие нет?

Монтаж Софи Такоева

Только ли по воздуху распространяются звуки? В этом эксперименте мы продолжим изучение свойств звука.

Монтаж Софи Такоева

В этом эксперименте-пародии (вы поймёте почему мы избрали такой формат) мы увидим, что звук можно не только услышать, но и увидеть.

Монтаж Софи Такоева

Почему небо меняет свой цвет, почему оно не одинаковое всегда? Давайте создадим закат в домашних условиях и попробуем разобраться во взаимосвязи света и цвета.

Монтаж Софи Такоева

Академик Ольга Донцова: «Мир РНК неисчерпаем»

О том, управляем ли мы нашим мозгом, рассказывает Татьяна Владимировна Черниговская, нейролингвист,доктор филологических и биологических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, заведующая лабораторией когнитивных исследований.