Чтение

17 января — День детских изобретений

Сегодня во всем мире отмечают День детских изобретений. Ежегодно около полумиллиона ребят становятся авторами новых открытий. Именно дети придумали батут, меховые наушники, водные лыжи, шрифт Брайля и многое другое

Тьерри Лаваль: Вокруг света. Найди и покажи

Кэтрин Рипли "Почему?"

Почему? Самые интересные детские вопросы о природе, науке и мире вокруг нас

"Как устроен мозг? Книга о том, зачем учиться чему-то новому каждый день", Андрей Курпатов

Андрей Курпатов - автор множества бестселлеров - впервые обращается к детям. Он просто и интересно рассказывает о мозге и его потрясающих возможностях

Подборка научно популярных книг для детей

Подборка детских научно популярных книг от Arzamas.

"Увлекательная химия", Елена Качур

Из чего состоит все вокруг? Что такое атом и молекула? Чем химическое превращение отличается от физического? Что получится, если сварить песок? Почему салют разноцветный? Что общего между стержнем карандаша и бриллиантом?

"Джордж и тайны Вселенной"; Хокинг Люси, Гальфар Кристоф, Хокинг Стивен

Книга о тайнах космос от знаменитого астрофизика Стивена Хокинга, его дочери Люси и популяризатора науки Кристофа Гальфара. Книга была представлена в сентябре 2007го, но и по сей день она пользуется большой популярностью.

"А кота спросить забыли?", Аннетте Херцог и Пе Григо

Увлекательное повествование с ворчливым котом Аристотелем в главной роли. Книга в легкой форме поднимает такие темы как общение с людьми другого характера или как по-разному можно взглянуть на одну и ту же ситуацию.