Материалы рубрики «Чтение»

Как происходят извержения вулканов? Как образуются облака и полярные сияния? А что насчет лунных затмений и ураганов? Природные явления, даже в их самых ужасных и угрожающих проявлениях, напоминают нам, что Земля - планета, способная удивлять нас своей мощью!

1980

Книга-путеводитель по необычным и таинственным местам России.

Сиченко Андрей

Энциклопедия о здоровье человека.

Сиченко Андрей

Нейропсихология и строение мозга - сложная тема? Очень. Но бельгийской исследовательнице Анжелике ван Омберген удалось сделать невозможное и рассказать о работе мозга так, что будет понятно даже ребенку (а интересно - даже взрослому).

Сиченко Андрей

Классическая энциклопедия о теории эволюции от молекулярного биолога Малона Хогланда, открывшего транспортную РНК, и известного художника Берта Додсона. Уникальная работа на стыке науки и искусства.

Сиченко Андрей

Как сказка о волшебном орехоколе стала символом новогодних праздников

Сиченко Андрей

Елена Кочур знает, что изучать любую науку намного проще и интереснее в компании. Так она написала книгу, где Чевостик и дядя Кузя рассказывают об удивительных открытиях в мире науке

О том, какие артефакты были найдены в могильниках сарматов и что они рассказали о жизни древней сарматской женщины, рассказывает Леонид Теодорович Яблонский, доктор исторических наук, профессор, заведующий отделом скифо-сарматской археологии Института археологии РАН.