Материалы рубрики «Чтение», страница 1

667

Елена Кочур знает, что изучать любую науку намного проще и интереснее в компании. Так она написала книгу, где Чевостик и дядя Кузя рассказывают об удивительных открытиях в мире науке

1210

Эксперты Российской академии наук назвали лучшие научно-популярные книги за 2020 год. В нашем материале мы расскажем, стоит ли на них обратить внимание

1223

Новый 2021 год незаметно подкрадывается всё ближе, наступает время, когда все подводят итоги уходящего года, в том числе учёные. Книга расскажет, с какими трудностями столкнулись люди науки, и какие открытия им удалось совершить

815

Вы когда-нибудь задумывались, что появилось раньше: курица или яйцо? На самом деле, вопрос не так уж и сложен, если хорошенько разобраться в теории эволюции, а эта книга поможет вам найти ответ на этот главный вопрос человечества

842

Что такое дружба? Взаимовыручка, наличие общих интересов, понимание друг друга с полуслова? Если так, то и в природе есть закадычные друзья. Автор книги Василий Климов расскажет, кто с кем дружит в природе

Анастасия Ибрагимова
744

Вы видите электричество? А оно есть! Практически всё, что нас окружает приводится в действие электричеством, но по какому волшебству благодаря ему загорается лампочка? Вы узнаете, прочитав эту книгу

722

В книге вы узнаете, что даже самый великий человек состоит из маленьких клеток, как устроены клетки, какими они бывают и как они различают "своих" и "чужих"

740

Каждый день мы пользуемся всеми благами цивилизации. Эта книга поможет понять, что на самом деле всё это не столько чудо, сколько труд многих учёных и испытателей

Подготовила Анастасия Ибрагимова

Новый выпуск — №8-9 2021

Психологическая помощь: настоящее и будущее

12950

О загадках птичьих миграций – явлении, известном людям с глубокой древности, но так и не понятом до конца, рассказывает Вадим Гаврилов – орнитолог, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник биологического факультета МГУ им. Ломоносова.