Чтение

Подборка научно популярных книг для детей

Подборка детских научно популярных книг от Arzamas.

"Увлекательная химия", Елена Качур

Из чего состоит все вокруг? Что такое атом и молекула? Чем химическое превращение отличается от физического? Что получится, если сварить песок? Почему салют разноцветный? Что общего между стержнем карандаша и бриллиантом?

"Джордж и тайны Вселенной"; Хокинг Люси, Гальфар Кристоф, Хокинг Стивен

Книга о тайнах космос от знаменитого астрофизика Стивена Хокинга, его дочери Люси и популяризатора науки Кристофа Гальфара. Книга была представлена в сентябре 2007го, но и по сей день она пользуется большой популярностью.

"А кота спросить забыли?", Аннетте Херцог и Пе Григо

Увлекательное повествование с ворчливым котом Аристотелем в главной роли. Книга в легкой форме поднимает такие темы как общение с людьми другого характера или как по-разному можно взглянуть на одну и ту же ситуацию.

"Твой первый бестселлер", Кристофер Эдж и Падрик Малхолланд

Новинка 2019 года. В этой книге начинающий автор найдет ответы на все вопросы о карьере писателя. Она научит работать над собственными историями, поможет придумать сюжет для книги, фанфика, фильма, сериала или компьютерной игры.

"Наука в загадках и отгадках", Сергей Альтшулер

Книга "Наука в загадках и отгадках" известного популяризатора науки Сергея Владимировича Альтшулера, которая увлекательно рассказывает о чудесах химии, физики и биологии, которые встречаются нам буквально на каждом шагу.

Физика с Шерлоком Холмсом, Елена Ермакова

Книга продолжает новую серию издательства "Аванта" - "Расследование ведёт наука". Рекомендована для среднего и старшего школьного возраста. Также будет интересна родителям и педагогам.

Малышам о звёздах и планетах, Ефрем Левитан

Переиздание книги известного известного популяризатора астрономии, педагога, писателя, академика Российской Академии Естественных наук, Ефрема Павловича Левитана. Рекомендуется к совместному прочтению и экспериментам.

Главное чудо света, Георгий Юдин

Это шедевр, прошедший испытание временем. Из тысяч книг на заданную тему она выделяется своей трогательностью, чуткостью, дивным "детским" юмором и неповторимыми авторскими иллюстрациями.

Как снимается кино, Адам Олсач Бордмен

Иллюстри­рованная история развития кинематографа, о том, как снимаются блокбастеры и не только. Новинка 2019 года.

Энциклопедия с Чевостиком

«Детские энциклопедии с Чевостиком» - серия познавательных книг, объединенных общим персонажем. "Книги, с которыми ребенок поймет и полюбит науку" - утверждают авторы.

Век географии

В Институте географии РАН прошла презентация книги «Век географии», выпущенной к 100-летию академической географии в России.

Понятная математика с Кристин Даль и Свеном Нурдквистом

У Кристин Даль получается просто и доступно рассказывать о сложных вещах. А Свен Нурдквист - просто один из лучших современных детских художников-иллюстраторов.