Материалы рубрики «Чтение», страница 1

Елена Кочур знает, что изучать любую науку намного проще и интереснее в компании. Так она написала книгу, где Чевостик и дядя Кузя рассказывают об удивительных открытиях в мире науке

Эксперты Российской академии наук назвали лучшие научно-популярные книги за 2020 год. В нашем материале мы расскажем, стоит ли на них обратить внимание

Новый 2021 год незаметно подкрадывается всё ближе, наступает время, когда все подводят итоги уходящего года, в том числе учёные. Книга расскажет, с какими трудностями столкнулись люди науки, и какие открытия им удалось совершить

Вы когда-нибудь задумывались, что появилось раньше: курица или яйцо? На самом деле, вопрос не так уж и сложен, если хорошенько разобраться в теории эволюции, а эта книга поможет вам найти ответ на этот главный вопрос человечества

Что такое дружба? Взаимовыручка, наличие общих интересов, понимание друг друга с полуслова? Если так, то и в природе есть закадычные друзья. Автор книги Василий Климов расскажет, кто с кем дружит в природе

Анастасия Ибрагимова

Вы видите электричество? А оно есть! Практически всё, что нас окружает приводится в действие электричеством, но по какому волшебству благодаря ему загорается лампочка? Вы узнаете, прочитав эту книгу

В книге вы узнаете, что даже самый великий человек состоит из маленьких клеток, как устроены клетки, какими они бывают и как они различают "своих" и "чужих"

Каждый день мы пользуемся всеми благами цивилизации. Эта книга поможет понять, что на самом деле всё это не столько чудо, сколько труд многих учёных и испытателей

Подготовила Анастасия Ибрагимова

Член-корреспондент РАН Андрей Наумов: «Спектроскопия — это зрение современной науки»