Новости, страница 1316

562

Ученые синтезировали новые материалы на основе редкоземельного металла иттербия. Они способны с рекордной эффективностью испускать инфракрасный свет в ответ на облучение ультрафиолетом или под действием электрического тока

420

Ученые Алтайского государственного университета в рамках работ Центра космического мониторинга АлтГУ занимаются задачами, способствующими решению глобальной проблемы изменения климата на планете

504

Используя Очень большой телескоп Европейского Южной обсерватории в Чили, астрономы впервые сделали детализированные фотографии 42 крупных объектов в Поясе астероидов.

Татьяна Матвеева
460

Кардиологи отмечают высокий риск инфарктов и инсультов у перенесших коронавирусную инфекцию

837

Новые расчеты показывают, что черная дыра, проглотившая звезду, могла не выработать достаточно энергии для запуска нейтрино, обнаруженного 1 октября 2019 года на Южном полюсе.

1050

Российские ученые совместно с испанскими и американскими коллегами опровергли наиболее популярную гипотезу происхождения коренных американцев

440

Учёные Крымского федерального университета начали проводить диагностику лейкемии по клеточному иммунофенотипу и генетический анализ лейкемических клеток с целью разработки таргетной терапии

591

Изучение творчества и личности Александра Пушкина как наука – пушкинистика или пушкиноведение, началось с российского литературоведа Петра Бартенева. Он родился 13 октября 1829 года

592

Нарушение иммунной функции зеленых морских черепах в лагуне Индийской реки делает их более уязвимыми для опухолей, выяснили ученые.

578

Российские вузы запускают дополнительные образовательные программы для сотрудников карбоновых полигонов. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко

Автор Евгения Черноскулова
732

Сбалансированное потребление антиоксидантов может предотвратить развитие болезни Альцгеймера, - пишет eurekalert.org.

876

Исследователи создали рентгеновскую систему, позволяющую находить даже небольшие концентрации золота в образцах руд

751

Международная команда исследователей рассмотрела процесс сварки стали А606, известной на нашем рынке как сталь Кортен (Corten), которая была разработана совсем недавно и имеет высокую стойкость к атмосферной коррозии

494

Замир Набиевич Кабулов выступил на заседании Президиума РАН

590

Ученый выступил на заседании Президиума РАН

619

Ученые РАН обсуждают ситуацию, сложившуюся в Афганистане, на заседании Президиума Академии

555

На президиуме Российской академии наук обсудили результаты вручения Нобелевских премий

1513

12 октября прошло заседание Президиума РАН, посвященное теме "Кризис в Афганистане в контексте региональных отношений". Портал "Научная Россия" вел прямую трансляцию

Разместил Александр Бурмистров
Корреспондент Анастасия Ибрагимова
569

На Президиуме Российской академии наук 12 октября обсудили результаты вручения Нобелевских премий

Новый выпуск — №8-9 2021

Д.К.Киселев

15120

О загадках птичьих миграций – явлении, известном людям с глубокой древности, но так и не понятом до конца, рассказывает Вадим Гаврилов – орнитолог, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник биологического факультета МГУ им. Ломоносова.