В книге "Живой дом" написано не про устройство избушки на курьих ножках из сказок, как можно было бы подумать... Для авторов познавательной книги "Живой дом" - это клетка, внутри которой для каждой органеллы есть своё уютное место. С таким интересным подходом создателей книги к названию понятно, что и внутри неё нам будет, чему удивиться.

Книгу выпустило московское издательство «Арт-Волхонка» в познавательной серии «Про…». Главные читатели издательства – дети, для которых авторы, искусствоведы, музыканты, художники и другие творческие люди рассказывают о том, что увлекает их самих. Один из авторов книги – Юрий Нечипоренко – учёный в области биофизики, с подрастающим  поколением делится знаниями настоящий специалист. Другой автор, Егор Егоров сам составлял эскизы к иллюстрациям, делал снимки молекул под микроскопом.

Каждый живой организм состоит из клеток, в том числе и мы с вами, и благодаря этой книге, вы наконец поймёте и своими глазами увидите, как всё устроено. Что находится внутри «домика»-клетки, какими бывают клетки, как они распознают, кто «свой», а кто «чужой», зачем человеку ДНК? В этой книге вы найдёте ответы на все подобные вопросы. Причем в лёгкой и доступной форме. Вы поймёте, что даже если вам иногда кажется, что вы совсем один и вокруг множество трудностей, на самом деле, в вас находится целый "космос", и каждая клеточка вашего организма вас поддерживает. Иллюстратор книги Ольга Золотухина постаралась не упустить ни одной важной детали в нарисованных картинках, они выглядят очень ярко, интересно, при этом, сохраняют свою реалистичность. К тому же, как мы уже говорили, в книге присутствуют и настоящие снимки под микроскопом, благодаря им вы узнаете, что мир, который мы видим своими глазами мы воспринимаем не во всей его полноте и многообразии.

ДНК, РНК, аденин, цитозин, мембраны, митохондрии... Согласитесь, мы не каждый день говорим про клетки и их строение со своими друзьями, поэтому некоторые слова в книге могут показаться вам незнакомыми, но чтобы восполнить некоторый пробел в знаниях, авторы поместили небольшой словарь терминов в конец книги, чтобы с лёгкостью разобраться что есть что. После этой книги изучение молекул в школе станет даваться проще и интереснее, вы сможете впечатлить своих друзей и учителей превосходными знаниями, а чтение обязательно станет для вас увлекательным!

Подготовлено по материалам Интернет-магазина "Лабиринт"