Есть книги, которые ты прочитал, а через какое-то время и не вспомнил, что открывал когда-то, некоторые же запоминаются на всю жизнь. Спроси у любого взрослого, какие книги он помнит из детства? Вероятнее всего взрослые назовут приключенческие истории Робинзона Крузо, Тома Сойера и Гекльберри Финна. А что из науки? Есть ли книга, которую захочется открывать снова и снова? Мы нашли такую и думаем, что вы не захотите от неё отрываться, сколько бы вам ни  было лет.

Книга «Энциклопедия древностей. Динозавры» написана двумя друзьями. Авторы энциклопедии Мэтью Рейнхарт и Роберт Сабуда не просто писатели, они мастера объемных картинок. Роберт и Мэтью с детства увлекались творчеством: нарисовать что-то, оформить уже тогда не составило бы им труда. Но когда они познакомились, получили художественное образование, то стали настоящими профессионалами своего дела, а их объёмные книги теперь разлетаются как горячие пирожки по всему миру.

«Динозавры» - часть их знаменитой трилогии «Энциклопедия древностей», куда вошли книги о динозаврах, доисторических рыбах и древних хищных животных. Стоит только аккуратно потянуть книгу с полки за корешок, как перед вами оживёт целый мир. На разворотах появляются как сухопутные свирепые динозавры размером с вашу голову, безобидные травоядные или же раскрывает крылья и готовится к полёту огромный птеродактиль. Вы, наверное, и представить не могли, что герои книг могут так просто сходить со своих страниц, что их можно будет потрогать руками, рассмотреть со всех сторон и с большим удовольствием познакомить со всеми своими друзьями. Будьте уверены, динозаврам и самим не терпится наконец выползти из книжного заточения!

Но книги – это не только про яркие иллюстрации. На страницах «Энциклопедии древностей. Динозавры» вы узнаете, чем питались динозавры, каких они были размеров, почему они вымерли. И раз динозавров больше нет, можем ли мы быть уверены, что они выглядели именно так, как на картинках? Краткий и доступный материал легко читается, а оформлен он в виде исторических документов, поэтому, благодаря этой книге вы можете почувствовать себя настоящими палеонтологами и археологами.

Всего на страницах энциклопедии собрана информация о 50 с лишним динозаврах. Конструкция книги очень прочная, твёрдый переплёт и картонные фигурки будут долго служить вам. Однако, нужно учитывать, что издательство рекомендует эту книгу детям от 5 лет.

Как мы думаем, эта книга будет неоднократно собирать всю вашу семью вместе за увлекательным чтением.

Подготовлено по материалам издательства «Розовый жираф»