Материалы рубрики «Досуг», страница 46

Со вторника по воскресенье в музее проходят школьные каникулы, а значит разнообразные познавательные занятия и мастер-классы, показы 3D-фильмов и зрелищной видеоэкскурсии в центральном зале музея будут идти каждый день!

1974

Праздник для детей и взрослых в честь дня рождения Чарлза Дарвина.

2021

Как ученые придумывают имена райским птицам и навозным жукам? Чьи имена пришли к нам из языка древних ацтеков или индейцев маори?

2060

Малые Кармакулы — полярная станция на острове Южный в архипелаге Новая Земля. Это самая старая действующая полярная станция России, где вот уже 126 лет ведутся непрерывные метеорологические наблюдения.

Сиченко Андрей

26 февраля 2023 года в Государственном биологическом музее им. К. А. Тимирязева на Малой Грузинской улице пройдёт мероприятие без суеты и спешки — «Внимание! Тихий ход! Всемирному дню неторопливости посвящается».

Сиченко Андрей

23 февраля 2023 года в Государственном биологическом музее им. К. А. Тимирязева в павильоне №31 «Геология» на ВДНХ пройдут мероприятия, приуроченные к Дню защитника Отечества.

Сиченко Андрей

25 и 26 февраля 2023 года в Государственном биологическом музее им. К. А. Тимирязева в павильоне №31 «Геология» на ВДНХ пройдут мероприятия, приуроченные к празднованию масленицы.

Сиченко Андрей

19 февраля 2023 года в Государственном биологическом музее им. К. А. Тимирязева на Малой Грузинской улице пройдёт легендарный квест «Семейный лабиринт»

Сиченко Андрей

О современном социальном строе чукчей, их быте и традициях

Сиченко Андрей

Что такое «вирус», и можно ли считать его живым существом? Все ли вирусы опасны, и есть ли от них польза? Как работает наш иммунитет и вакцины?

Сиченко Андрей