Десятилетие науки и технологий, страница 16

На пленарном заседании Второго форума будущих технологий «Современные медицинские технологии. Вызовы завтрашнего дня — опережая время» Владимир Путин провел встречу с учеными и представителями российской медицины

Корреспондент Марианна Еркнапешян

14 февраля в рамках Форума будущих технологий состоялось уникальное масштабное событие — пленарное заседание «Современные медицинские технологии. Вызовы завтрашнего дня: опережая время» с участием Президента России В.В. Путина

Основные проблемы и направления развития ядерной медицины в России обсудили на Форуме будущих технологий участники сессии «Развитие ядерной медицины в России: настоящее и будущее»

В день своего трехсотлетия РАН получила новые возможности. Подробности — в материале Натальи Веденеевой, «Московский комсомолец»

Разместила Анастасия Жукова

На заседании Совета по науке и образованию при президенте РФ обсудили обновленную редакцию стратегии научно-технологического развития РФ, вопросы финансовой поддержки отечественной науки и развитие деятельности РНФ

Ученые обсудили отечественные исследования в области нейротехнологий, искусственного интеллекта, каталитической химии, генетического редактирования и квантовых технологий

Автор Ида Новикова

Академики, члены-корреспонденты РАН и другие ученые поздравляют с 300-летием Российской академии наук в специальном материале «Научной России»

Автор Марианна Еркнапешян
Автор Никита Ланской
Фотограф Николай Мохначёв
Фотограф Иван Бадиков
Оператор Антон Воронов
Оператор Яна Куль

Земля значительной части территории России кажется непригодной для сельского хозяйства, но российским аграриям удается выращивать овощи и фрукты даже там. О том, как творятся арктические чудеса, ― в материале «Научной России»

Автор Никита Ланской

Поговорим о барионной асимметрии, нейтринных осцилляциях, темной материи и копиях поколений элементарных частиц

Оператор Яна Куль

Пятый форум Ассоциации вузов России и Беларуси открылся в МГУ 24 января. На пленарном заседании выступили лидеры ректорских объединений двух стран — В.А. Садовничий и В.А. Богуш

О том, как дополненная и виртуальная реальность помогают проводить сложные медицинские операции, обучать врачей, работать в космосе и ликвидировать последствия катастроф, читайте в статье на портале «Научная Россия»

«Научная Россия» продолжает подводить итоги года в науке. На очереди — химия: оптоволокно для компьютеров будущего, биоразлагаемый пластик и суперпрочные гидрогели из водорослей — лишь часть изобретений 2023 г.

Автор Анастасия Жукова

Портал «Научная Россия» подводит итоги года в мировой и отечественной медицине. Новые методы лечения рака, выявление депрессии по голосу и препарат для выращивания зубов — лишь некоторые достижения исследователей в 2023 г.

Новый подход к исследованию облегчит проведение точного экспресс-анализа отходов производства самарий-кобальтовых магнитов. Это повысит эффективность переработки ценных магнитных материалов.

1949