Академик РАН Елена Андреевна Корнева об эмоциях и иммунитете, о влиянии стресса и о маленьких победах большой науки

Беседовала Анастасия Пензина

Ольга Николаевна Соломина, член-корреспондент РАН, директор Института географии РАН

Видео Дмитрий Самсонов

Когда-то Земля была пуста и в какой-то момент на ней зародилась жизнь. О том, каким образом формировалась жизнь на нашей планете, почему древние организмы не похожи на современные и почему жизнь неизбежна, — наш разговор

Фото И Видео Николай Малахин

Владимир Анатольевич Семёнов, заместитель директора по науке Института физики атмосферы им. А.М. Обухова РАН, зав. лабораторией климатологии Института географии РАН, доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН

Видео Дмитрий Самсонов

Игорь Иванович Мохов, академик РАН, научный руководитель Института физики атмосферы им. А.М. Обухова РАН, заведующий кафедрой физики атмосферы физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

Видео Дмитрий Самсонов

Международная команда  астрофизиков выполнила сложное моделирование экзосфер планет,  сходных по радиусу и массе с Землей

Евгений Константинович Гинтер, академик РАН, научный руководитель Медико-генетического научного центра

Фото Кирилл Малов

Немецкий археолог, директор Фонда прусского культурного наследия, профессор Герман Парцингер 21 мая получил диплом и знак иностранного члена РАН.  Перед награждением профессор Парцингер встретился с журналистами

Автор Ангелина Манахова
Видео Дмитрий Самсонов

Член-корреспондент РАН Василий Лыкосов о суперкомпьютерном моделировании климата

Беседовала Анастасия Пензина

Беседа с директором Геологического института РАН, доктором геолого-минералогических наук, член-корреспондентом РАН Кириллом Евгеньевичем Дегтярёвым.

Видео Дмитрий Самсонов

Беседа с Алексеем Алексеевичем Богдановым, заместителем директора по науке Института  физико-химической биологии им Белозерского МГУ, профессором химического факультета МГУ, академиком РАН.

Видео Дмитрий Самсонов

Беседа в новой голографической лаборатории с директором Физического института РАН Н.Н. Колачевским и  соруководителем лаборатории А.Н. Путилиным.

Фото Кирилл Малов

К строительству новых высокоскоростных магистралей нельзя подходить с позиций стоимости, уверен председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям доктор экономических наук Борис Моисеевич Лапидус

Автор Валерий Чумаков
Видео Дмитрий Самсонов

Научный руководитель Пулковской обсерватории Александр Владимирович Степанов о развитии современной астрономии

Беседовала Анастасия Пензина

М.А. Федонкин, академик РАН, советник директора Геологического Института РАНМ.А. Федонкин, академик РАН, советник директора Геологического Института РАН

Видео Дмитрий Самсонов

В феврале 2019 г. исполнилось 100 лет со дня рождения выдающегося ученого-математика академика Александра Андреевича Самарского. О его вкладе в развитие отечественной науки рассказал академик Борис Николаевич Четверушкин

Автор Ольга Беленицкая
Фото Кирилл Малов

Член-корреспондент РАН П.В. Красильников: "В продовольственной безопасности есть три составляющих. Первое – это доступность продовольствия, второе – это его наличие, и третье – это его качество"

Видео Дмитрий Самсонов

Как измерить сверхмалые магнитные поля, прожить на дрейфующей льдине два с половиной месяца, проверить теорию относительности, бороться с невежеством и лженаукой — в интервью с академиком Евгением Борисовичем Александровым

Автор Ольга Беленицкая
Видео Александр Козлов

Новые материалы могут уже в ближайшие десятилетия кардинально изменить нашу жизнь. Об этом рассказали Николай Николаевич Колачевский и Владимир Моисеевич Пудалов.

Автор Валерий Чумаков

20503

Откуда появился Старый Новый год? В чем секрет популярности советских елочных игрушек?