Материалы рубрики «Чтение», страница 5

Минералы. Энциклопелия для детей. Определитель

Андрей Курпатов - автор множества бестселлеров - впервые обращается к детям. Он просто и интересно рассказывает о мозге и его потрясающих возможностях

Подборка детских научно популярных книг от Arzamas.

Из чего состоит все вокруг? Что такое атом и молекула? Чем химическое превращение отличается от физического? Что получится, если сварить песок? Почему салют разноцветный? Что общего между стержнем карандаша и бриллиантом?

Кирилл Вдов

Книга о тайнах космос от знаменитого астрофизика Стивена Хокинга, его дочери Люси и популяризатора науки Кристофа Гальфара. Книга была представлена в сентябре 2007го, но и по сей день она пользуется большой популярностью.

Увлекательное повествование с ворчливым котом Аристотелем в главной роли. Книга в легкой форме поднимает такие темы как общение с людьми другого характера или как по-разному можно взглянуть на одну и ту же ситуацию.

Новинка 2019 года. В этой книге начинающий автор найдет ответы на все вопросы о карьере писателя. Она научит работать над собственными историями, поможет придумать сюжет для книги, фанфика, фильма, сериала или компьютерной игры.

Книга "Наука в загадках и отгадках" известного популяризатора науки Сергея Владимировича Альтшулера, которая увлекательно рассказывает о чудесах химии, физики и биологии, которые встречаются нам буквально на каждом шагу.

Кирилл Вдов

Книга, которая покажет и расскажет о невидимом мире и его обитателях.

Книга продолжает новую серию издательства "Аванта" - "Расследование ведёт наука". Рекомендована для среднего и старшего школьного возраста. Также будет интересна родителям и педагогам.

Профессор кафедры метеорологии и климатологии географического факультета МГУ Дарья Гущина рассказывает о причинах и следствиях климатических колебаний в Тихом океане