Новости науки на портале «Научная Россия»

0 комментариев 769

Зонд Solar Orbiter сделал снимки вспышек на Солнце

Европейское космическое агентство и НАСА опубликовали фотографии космического зонда Solar Orbiter, который рекордно близко подошел к Солнцу.

Европейское космическое агентство и НАСА опубликовали фотографии космического зонда Solar Orbiter, который рекордно близко подошел к Солнцу, сообщает пресс-служба ЕКА. На снимках видны «костры» – вспышки на поверхности звезды.

Solar Orbiter – космический аппарат для исследования Солнца, разработанный командами Европейского космического агентства и НАСА. Основная задача SO – наблюдать за полярными регионами Солнца. Зонд был запущен 10 февраля 2020 года.

15 июня аппарат подошел к звезде на минимальное расстояние: 77 миллионов километров. С помощью научных приборов, установленных на Solar Orbiter, зонд получил несколько фотографий в ультрафиолетовом диапазоне волн, которые помогли выявить вспышки на Солнце – «костры», как их прозвали ученые. Интенсивность «костров» в миллионы раз меньше, чем у «обычных» вспышек.

[Фото: ESA]