8 апреля в 18:00 – дискуссия «В поисках тёмной материи»

8 апреля в 18 часов учёные научно-образовательной школы «Фундаментальные и прикладные исследования космоса» МГУ примут участие в дискуссии «В поисках тёмной материи» на экспертной площадке МГУ «Диалог о настоящем и будущем». Зрители смогут посмотреть трансляцию в прямом эфире и задать свои вопросы спикерам во время выступления. Мероприятие также приурочено к тематическому месяцу «Освоение космоса» Года науки и технологий в России.

Валерий Рубаков, Анатолий Черепащук, Эдуард Боос, Константин Постнов и другие выдающиеся учёные МГУ – физики, космологи, астрофизики, представляющие междисциплинарную научно-образовательную школу МГУ «Фундаментальные и прикладные исследования космоса», обсудят современные представления о природе тёмной материи. Будут описаны её возможные проявления, оптимальные условия и методы прямого или косвенного детектирования тёмной материи, в т.ч. в коллайдерных экспериментах. Также эксперты расскажут о новейших корпускулярных моделях тёмной материи в рамках Стандартной модели и за её пределами («новая физика»), включая новые экзотические частицы и первичные черные дыры, образованные на ранних стадиях эволюции Вселенной.
Эксперты:

Ссылка на трансляцию:  https://expert.msu.ru/cosmos1