5 июня

12:00, 14:00

На каникулах не любит учиться никто. Если только это не «Школа чудесного естествознания имени Гарри Поттера». Летняя сессия в волшебной школе не только подарит новые знания, но и много впечатлений. Мы приглашаем магов и маглов в усадьбу на Малой Грузинской 15, где будут происходить научные чудеса!

Необъятный мир ботаники, физики и химии откроется на этапах захватывающего квеста «Школа чудесного естествознания имени Гарри Поттера», который подготовили и проведут научные сотрудники Биомузея.

Специалисты по Зельеварению покажут ребятам занимательные химические опыты. Что такое симпатические чернила, почему на чистом листе бумаги вдруг возникают надписи и рисунки, как меняет цвет металл? Если ваш ребёнок любит похимичить, этот этап приведёт его в восторг.

Урок Магической физики посвящён чудесам, которые вроде бы с вещами происходить не должны. Но разве это не волшебство, когда юный исследователь видит невидимое магнитное поле и ощущает силу света?

На уроке Травоведения дети научатся обращаться со стереомикроскопами, чтобы разглядеть магию обычных на первый взгляд растений во всей её полноте. Мы узнаем, почему бессмертник на самом деле считают бессмертным и почему за такое звание с ним может поспорить обычный мох. Поставим опыт с оживлением обычной водой и узнаем, почему живую воду пить никто не захочет. Увидим, как выглядят волосы русалок и откуда в воде взялся свой собственный феникс.

Занятия в Школе имени Гарри Поттера — прекрасная возможность в игровой форме познакомить ребят с естественными науками.

Мероприятие рассчитано только на учеников начальной школы.

Возрастное ограничение: 8+

Стоимость билета — 500 руб. + входной билет в музей.

Стоимость входного билета в музей: детский — 140 руб., взрослый — 280 руб.

Количество участников на каждом сеансе — не более 12 человек