4 июня празднуем «День эколога» в Дарвиновском музее

Всемирный день окружающей среды, или День эколога, отмечается во многих странах мира. В этот день общественные и природоохранные организации, культурные площадки проводят акции и специальные мероприятия в защиту природы. В первую субботу июня важный экологический праздник отмечает и Дарвиновский музей.

В программе – мастер-классы по рисункам на воде «эбру» и изготовлению украшений из природных материалов, демонстрационное занятие с живыми обитателями подмосковных водоёмов и уроки «тихой охоты» для начинающих грибников.

В 12:30 пройдет интерактивное занятие «Знаток природы», посвященное обитателям Москвы и Подмосковья. Вы узнаете, зачем короеды «рисуют» узоры на коре деревьев, как отпечатываются лапки рыси и волка, сможете рассмотреть вблизи настоящее гнездо ремеза и улей пчёл-номий.

В 15:00 состоится бесплатная экскурсия «Растения в городе» по Экотропе музея, а те, кто дружит с гаджетами, познакомятся с животными и растениями экотропы самостоятельно, с помощью интерактивного квеста на платформе izi.TRAVEL.

Дети старше 6 лет поучаствуют в экологических играх «Птицы родного края», «Ежиная правда» и «Спаси планету», а малышам предложат раскраски с ирисами, венериным башмачком, горицветом и другими растениями средней полосы России.

Гости праздника первыми оценят преображение витрины «Степи и пустыни» в зале «Зоогеография». Сайгак и джейран, байбак и тушканчик, дрофа и джек – это лишь часть животных, которые представлены в витрине. «А что, раньше их здесь не было?», - спросите вы. Были. Но были размещены на скучных белых кубах. Теперь они вписаны в естественный ландшафт, воссозданный талантливым художником музея Л.В. Литвиновой и её помощниками.

Стоимость: 200/400 руб. (по входным билетам в музей)