23 апреля 2023 года

Малая Грузинская, 15

По сеансам 12:00, 13:00, 14:00

23 апреля 2023 года в Государственном биологическом музее им. К. А. Тимирязева на Малой Грузинской улице пройдёт легендарный квест «Семейный лабиринт» для детей и их родителей. На этом мероприятии участники познакомятся познавательными науками: зоологией, ботаникой, анатомией и биогеографией. Их также ждёт множество интересных и творческих заданий, поток любопытной информации и заряд невероятных эмоций!

В «Семейном лабиринте» юным исследователям предстоит пройти четыре этапа, каждый из которых посвящён определённому разделу биологии:

• «Мир животных» расскажет о различных представителях животного мира, чтобы ответить на хитрые вопросы, решить головоломки и добавить недостающие слова в зоологический кроссворд;

• «Занимательная ботаника» подскажет знатокам, как распространяются семена и плоды не только привычных растений, но и крайне редких;

• «Путешествие натуралиста» поможет узнать, каким образом животные и растения распространялись по континентам и как приспосабливались к не самым благоприятным условиями среды;

• «Анатомическая лаборатория» расскажет всё необходимое о строении человеческого тела, которое таит в себе множество секретов.

Мероприятие предназначено для детей от четырёх лет и старше. Научные сотрудники музея всегда помогут участникам в случае необходимости или каких-либо затруднений. С каждой семьёй они работают индивидуально, учитывая возраст ребёнка и его интересы.

По завершении «Семейного лабиринта» каждый участник получит приз.

В программе возможны изменения, следите за анонсами на официальном сайте музея.

Возрастное ограничение: 0+

Стоимость участия в «Семейном лабиринте»: детский — 400 руб.

Без учёта стоимости входного билета.

Стоимость входного билета:

Малая Грузинская, 15: детский — 150 руб., взрослый — 300 руб., льготный — 150 руб.

Адрес: Малая Грузинская, 15