0 комментариев 478

Нижегородцы разработали приложение, которое определяет биологический возраст

Ученые Нижегородского университета имени Лобачевского разработали приложение, которое позволит узнать свой биологический возраст. Ученые провели исследования на различных группах людей нижегородского региона, в которые вошли здоровые добровольцы, а также долгожители и лица с ускоренным старением.

Также группа исследователей провела первое в России эпигенетическое исследование для поиска маркеров возраст-зависимых патологий. Именно эти данные легли в основу разработки приложения для оценки возраста. Эпигенетические часы – это своего рода генетический хронометр, и данный способ определения возраста является самым точным и современным в настоящее время.

Приложением может воспользоваться любой, оно доступно в Google Play. Необходимо в один день сдать анализы крови и маркеры метилирования ДНК с использованием диагностической системы. Загрузив их в калькулятор, можно узнать свой реальный биологический возраст, и, при необходимости, обратить внимание на состояние здоровья и образ жизни.

Источник: Университет Лобачевского