Материалы портала «Научная Россия»

0 комментариев 208

Модифицированный легкий конвертируемый самолет испытали в ЦАГИ

Модифицированный легкий конвертируемый самолет испытали в ЦАГИ
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского протестировали самолет с модифицированными элементами, которые снижают лобовое сопротивление и улучшают управляемость

Новые обтекатели шасси, вертикальное оперение, зализ между крылом и фюзеляжем: модифицированную версию легкого конвертируемого самолета испытали в аэродинамической трубе Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского.

Обновленные  элементы снижают лобовое сопротивление самолета на крейсерском режиме полета, повышают его летные качества и топливную эффективность. Новое вертикальное оперение предназначено для улучшения боковой управляемости самолета за счет увеличения эффективности руля направления на больших углах отклонения. Испытания подтвердили оценки, которые получили при теоретических расчетах.

Следующий этап экспериментов запланирован на 2022-й год. Специалисты ЦАГИ продолжат исследования аэродинамических свойств модификации ЛКС, имеющего внешний бак для криогенного топлива.

Легкий конвертируемый самолет может использоваться для пассажирских и грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км. Крейсерская скорость - 480 км/ч.

Источник: ЦАГИ

ЦАГИ вертикальное оперение легкий конвертируемый самолет обтекатели шасси

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Информация предоставлена Информационным агентством "Научная Россия". Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.