0 комментариев 653

Глава РАН: «Космическая отрасль и академическая наука всегда шли рука об руку»

В Москве проходит Общее собрание РАН, посвященное 60-летие первого полета человека в космос
Название изображения

В Москве проходит Общее собрание РАН, посвященное 60-летию первого полета человека в космос. С визитом в РАН сегодня приехал глава ГК "Роскосмос" Дмитрий Рогозин.

В своем приветственном слове президент РАН Александр Сергеев напомнил о том, что академическая наука и космическая отрасль в России всегда были тесно связаны.

«12 апреля 1961 года. Наверняка, многие помнят этот день великого торжества. Такие события, когда страна демонстрирует свое мировое превосходство и лидерство, навсегда входят в историю. Развитие нашей космической промышленности и участие Академии наук СССР в 1960 и 70-е годы шли рука об руку. Все наши великие достижения космонавтики связаны с вкладом, который внесла Академия наук СССР. В 1959 году был создан Межведомственный совет по космическим исследованиям, который возглавил выдающийся ученый М.В. Келдыш. Мстислав Всеволодович был известен как главный теоретик космонавтики. Этот Совет принимал очень важные решения и традиционно возглавлялся руководителями Академии наук», — прокомментировал Сергеев.

60-летие первого полета человека в космос александр сергеев общее собрание ран 2021