0 комментариев 586

Академик Шарков: "Фортов был идеологом проекта FAIR"

На заседании президиума РАН вспоминают выдающегося ученого, экс-президента РАН Владимира Фортова

26 января на заседании президиума РАН вспоминают выдающегося ученого, организатора науки и экс-президента Российской академии наук Владимира Евгеньевича Фортова, который ушел из жизни 29 ноября. Коллеги ученого рассказали о его достижениях, вкладе в развитие отечественной физики. Академик Борис Шарков отметил вклад Владимира Евгеньевича в международный проект FAIR.

"Международный проект FAIR - это исследовательская инфраструктура, нацеленная на международное сотрудничество. Около 500 ученых из 20 российских институтов участвовало в разработке научно-технического обоснования и продолжает участие в создании установок и подготовке эксперимента. Владимира Фортова  можно назвать идеологом проекта", - отметил Борис Шарков