Материалы партнера «Московский государственный университет», страница 223
Ученые МГУ предложили простой и экологичный подход для получения азот- и серосодержащих производных органического соединения индола
Ученые МГУ провели исследование по проблеме перевода видео в текст, что позволит значительно сократить время поиска необходимой информации и повысить эффективность ее обработки
Высокие награды получили академики, члены-корреспонденты РАН и другие ученые
Согласно исследованию психологов МГУ, посещение детского сада положительно влияет на саморегуляцию ребенка – его память, способность следовать инструкции и гибко реагировать на ситуацию
В этом году на конкурс было отправлено рекордное количество заявок – 2247 фотографий от 352 участников в 10 номинациях
Ученые факультета психологии МГУ выяснили, какие виды деятельности в дошкольном возрасте способствуют развитию социальной компетентности
Химический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова и АО «ОХК «Уралхим» подписали соглашение о создании целевой магистерской программы по подготовке руководителей проектов на химическом производстве для АО «ОХК «Уралхим»
На Международном форуме «Ребенок в цифровом мире» были представлены результаты исследования, посвященного особенностям работы мозга у детей с расстройствами аутистического спектра
Завершился полуфинал турнира, проводимого Передовой инженерной школой МГУ и компанией ООО «Уралхим Инновация»: команды студентов и аспирантов Московского университета представили свои решения в области разработки минеральных удобрений
Ученые биологического факультета МГУ провели исследование по предсказанию аффинности связывания в белок-белковых комплексах с применением технологий искусственного интеллекта
Информация предоставлена Информационным агентством "Научная Россия". Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.
Партнеры
Показать всехНаше мобильное приложение
Мы в соцсетях
Недавнее
Популярное
Лекции
Как меняются наши нейроны при приобретении нового опыта? Какие общие закономерности есть в формировании опыта у людей и животных? Рассказывает нейрофизиолог Ольга Сварник