Новости науки на портале «Научная Россия»

0 комментариев 732

А.В. Наумов о важности совместной деятельности профессоров РАН

«Люди готовы работать, и при прямых контактах работают все»

На обсуждении в ходе Общего собрания профессоров РАН выступил российский учёный-физик, специалист в области оптики и спектроскопии, доктор физико-математических наук, профессор РАН Андрей Витальевич Наумов, который отметил важность совместной деятельности профессоров РАН. «Я могу позвонить любому профессору РАН в любое время по любому вопросу. Наше сообщество объединено единым пониманием задач, и у нас есть возможность очень быстро решать большое количество вопросов», – говорит Андрей Наумов.

«Люди готовы работать, и при прямых контактах работают все», – подчеркнул профессор РАН.

О выборах профессоров РАН Андрей Витальевич подробно рассказал «Научной России».

«Я считаю, что ближайшие выборы должны быть проведены по той же самой формуле, которая применялась в прошлый раз. У нас есть места, которые освободились после избрания профессоров в член-корреспонденты РАН, и есть президентская квота, в размере количества отделений. Далее, после того, как статус профессоров РАН поменяется, считаю, что вопрос должен быть рассмотрен и внесен во все положения, которые связаны с жизнью сообщества профессоров и Академии в целом», – говорит Андрей Наумов.

Подробнее в видеосюжете.