Невероятно, но наука – это не только опыты и эксперименты, сложные задачи и лабораторные работы. Наука окружает нас везде: дома и в живой природе; она способна разгадать любые загадки, которые нас занимают.

Книга "Наука в загадках и отгадках" известного популяризатора науки Сергея Владимировича Альтшулера, сотрудничавшего с журналами "Знание – сила", "Наука и жизнь", "Химия и жизнь", "Вокруг света", увлекательно рассказывает о чудесах химии, физики и биологии, которые встречаются нам буквально на каждом шагу.

Эта книга расскажет почему шумит чайник, что такое "жесткая вода", почему мы слышим эхо, почему цветы после дождя пахнут сильнее, зачем коршун парит кругами... и многое другое! Она для тех, кто боится формул и мудреных объяснений, но любит решать веселые задачки и хитрые головоломки, разгадывать загадки и делать опыты.

Эта книга часть книжной серии "Простая наука для детей". В этой серии легко, понятно и невероятно увлекательно рассказывается о чудесах в физике, химии, биологии и астрономии: о вечных двигателях и путешествиях на Луну, о кристаллах-хамелеонах, солнечных батареях, о том, как жили динозавры, почему вода в море соленая, сколько созвездий на небе и о многом-многом другом. Осторожно! Книги затягивают!