Последний месяц лета лучше провести с пользой и запастись новыми знаниями перед ударным учебным годом, чтобы навсегда покорить педагогов своей эрудицией. Наши научные сотрудники проведут занятия по зоологии, ботанике, анатомии. Выбирайте: https://gbmt.ru/ru/event/!

«Смотри в оба!» 6+

Занятие проходит в зале, экспонаты которого можно (и нужно!) трогать и исследовать. Вам предстоит: изучить строение и работу органов зрения человека и других животных с помощью интерактивных моделей, через специальные очки увидеть мир глазами насекомого, познакомиться с примерами обмана зрения, посетить Очень Тёмную Комнату.

1 августа, 14:00

14 августа, 13:00

22 августа, 13:00

28 августа, 13:00

«Анатомия от макушки до пят» 6+

Как устроено человеческое тело? Как называются внутренние органы? Где они находятся и как они работают? На занятии обсудим: почему болит живот, какая косточка нашего организма самая маленькая, а какая самая большая, зачем нужна барабанная перепонка. Муляжи органов можно будет потрогать на специальном макете. А ещё расскажем секреты хирургических операций и дадим подержать настоящие хирургические инструменты!

8 августа, 14:00

15 августа, 13:00

29 августа, 13:00

«Зоопарк в капле воды», 6+

Инфузории туфельки, коловратки, черви… В капле воды живут десятки микроскопических одноклеточных организмов — целый зоопарк. Рассмотреть их помогут микроскопы, а узнать, как они называются и чем заняты — ведущие занятия.

7 августа, 14:00

21 августа, 13:00

Стоимость: 350 руб. (+ входной билет в музей)

«Ужасно интересно все то, что неизвестно» 4+

Вы не только узнаете интересные и необычные факты о самых обычных животных, но и смастерите их своими руками из различных материалов. Каждое занятие посвящено одному новому животному, поэтому можно приходить снова и снова.

1 августа, 12:00

Герой занятия — клоп

15 августа, 12:00

Герой занятия — красная панда

29 августа, 12:00

Герой занятия — тетерев

«Уроки географии» 5+

Цикл занятий, на которых мы рассказываем о Земле: континентах, океанах, странах. Какие животные там водятся, что растёт и какие обычаи у местных жителей. Показываем фотографии и картинки. На контурных картах дети рисуют рельеф, отыскивают реки и острова, населяют их животными. Как и на других занятиях-мастерских, участникам предстоит клеить, рисовать, вырезать.

1 августа, 14:00

Тема: Гондурас

15 августа, 14:00

Тема: Иран

29 августа, 14:00

Тема: Калифорния

www.gbmt.ru

График работы музея: вторник, среда, пятница, суббота с 10:00 до 18:00. Четверг с 12:00 до 21:00. Воскресенье с 11:00 до 18:00. Выходной день — понедельник. Санитарный день — последний вторник месяца.

Проезд до ст. м. «Краснопресненская», «Баррикадная» или «Улица 1905 года»